Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Choice Hotels International выбрала компанию Discover the World официальным представителем по продажам
Choice Hotels International, один из лидеров мирового рынка гостиничных услуг, выбрал Discover the World, глобальную компанию, оказывающую представительские услуги для мировой туристической индустрии, официальным представителем по продажам в России, Украине, Израиле, Аргентине, Чили, Коста-Рике, Сальвадоре, Гватемале, Панаме, Венесуэле и ЮАР.
В соответствии с заключенным соглашением Discover the World будет продвигать продукты Choice Hotels International на локальных рынках, взаимодействовать с туристическими агентствами, а также осуществлять маркетинговую и PR-поддержку.
Choice Hotels International является одной из крупнейших в мире франчайзинговых сетей отелей, в состав которой входит более 6300 гостиниц и резиденций в 35 странах и автономных территориях по всему миру. Совокупный номерной фонд составляет более 500 000 номеров. Сеть компании постоянно растет, и по состоянию на март 2015 года в разработке насчитывалось еще 615 отелей.
Сегодня Choice Hotels International представлена различными гостиничными брендами: Ascend Hotel Collection, Cambria Hotels & Suites, Comfort Inn, Comfort Suites, Sleep Inn, Quality, Clarion, MainStay Suites, Suburban Extended Stay Hotel, Econo Lodge и Rodeway Inn. Каждая гостиничная цепочка предоставляет широкий выбор отелей, отвечая разнообразным потребностям путешественников.
«Мы рады, что Choice Hotels International выбрала Discover the World официальным представителем по продажам на важных туристических рынках Латинской и Центральной Америки, Европы и Африки, - отметила Дженни Адамс, президент Discover the World. - Choice Hotels активно развивается, и мы приложим все усилия, чтобы увеличить объем продаж компании на этих рынках. Наши представительства поддерживают отличные отношения с местными трэвел-сообществами, что позволит Choice Hotels достичь поставленных стратегических целей в кратчайшие сроки».
Опубликовано: 08 июня 2015
Просмотров: 2548
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Африка, Европа, Южная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook