Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Самый дорогой номер находится в отеле President Wilson Hotel
По сведениям одной из британских газет, стоимость самого дорогого гостиничного номера в мире оценивается в 78 тысяч долларов. Изданием составлен рейтинг, куда вошли 25 самых дорогих номеров отелей. Первое место в списке занято "королевским люксом" в President Wilson Hotel из Женевы. За эти деньги постояльцу предоставят пентхаус, площадь которого 1700 квадратных метров. Из номера прекрасный вид на Женевское озеро и горы. Для изготовления стен применялось пуленепробиваемое стекло. К тому же, номер располагает 12 ванными комнатами с отделкой из мрамора, панорамной террасой и роялем Steinway.
Большинство людей, кому эти 78 тысяч долларов не заработать и за несколько лет, задается вопросом: для чего платить за номер в отеле такую большую сумму денег? Вариантов ответов может быть несколько. Некоторые постояльцы просто пускают пыль в глаза, надеясь таким образом сказать о своем статусе и успешности в бизнесе. В 90-е годы так делалось многими российскими бизнесменами. Сегодня этот тренд опять в моде.
Разумеется, с быстрой окупаемостью таких номеров у отелей могут возникать сложности, учитывая затраты, связанные с приобретением эксклюзивной меблировки и дорогих строительных материалов. Содержать "королевские" номера тоже не дешево. Да и живут там не постоянно. Но, если даже 50 дней в году кто-то поселяется в этом люксе, то прибыль отелю гарантирована.
Однако, у богатых любовь не просто к роскошным и дорогим, но и нестандартным отелям. Поэтому сегмент «люкс» располагает огромным количеством сумасшедших вариантов, будь то маяк, настоящий замок или даже тюрьма, где за десятки тысяч долларов предложат переночевать. Также найдется «люкс» в подводной лодке или в отеле изо льда.
Одним словом, у богатых действительно свои причуды. К примеру, сын одного миллиардера купил для своей собаки на обе лапы золотые часы Apple по цене 12 тысяч долларов за каждые. К тому же два специально нанятых менеджера ведут странички собаки в социальных сетях. Так что 12 ванных комнат в пентхаусе - это ещё скромные запросы.
Опубликовано: 03 июня 2015
Просмотров: 7693
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Женева
Отели: Hotel President Wilson
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook