Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Аргентинские туристы чаще всего “одалживают” собственность отелей
Согласно последнему исследованию, проведенному Hotels.com, 61% путешественников со всего мира не отказывает себе в удовольствии “одалживать” собственность отеля. Без возврата.
Ни для кого не секрет, что при выборе отеля путешественники уделяют внимание наличию основных удобств, а также не прочь воспользоваться другими приятными бонусами, уже включенными в стоимость номера. По всей видимости, этого недостаточно. Так, согласно последнему глобальному исследованию, которое провел портал онлайн бронирования отелей Hotels.com, 61% путешественников со всего мира по-своему понимают услугу “все включено”.
Самыми ярыми “коллекционерами”, по их собственному признанию, стали представители Аргентины: 73% респондентов из этой страны сказали, что брали вещи из гостиничного номера. На втором месте по данному показателю расположились путешественники из Сингапура с 71% тех, кому так нравится собственность отеля, что они не готовы расстаться с ней даже после выселения. На третьем месте находятся испанцы с 70%. Если говорить о россиянах, то 59% опрошенных сказали, что брали вещи из отелей, что выводит их на 6 место в списке наименее честных путешественников.
Были и те, кто отличились, сказав, что предпочитают при выселении оставлять вещи отелей их законным владельцам. Так, 39% путешественников со всего мира утверждают, что никогда не брали ничего из гостиничного номера (за исключением туалетных принадлежностей). Если смотреть по странам, впереди всех по данному показателю идут представители Колумбии, 69% которых не берут вещи из отелей. Представители Норвегии, Кореи, Гонконга и Дании делят между собой второе место с 67% опрошенных, которым нет дела до чужого имущества. На третьем месте расположились путешественники из Тайваня и Финляндии с 66% честных постояльцев отелей.
Согласно результатам исследования, отелям следует запастись канцелярией, тапочками и сделать несколько дубликатов ключей, ведь именно к этим предметам путешественники проявляют особый интерес. Россияне сказали, что чаще всего берут из гостиничного номера тапочки (1 место, 35%), канцелярские принадлежности (2 место, 30%) и журналы/книги (3 место, 11%). Среди других ответов россиян также были полотенца, фурнитура, электроника, ключи, халаты и зонтики.
Опубликовано: 02 июня 2015
Просмотров: 4931
Рубрики: новости компаний , Гостиничные новости
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook