Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Эксклюзивные спецпредложения и комплименты от отелей привлекают туристов
Отели для привлечения клиентов часто используют специальные предложения. Это могут быть какие-то комплименты (подарки) или необычные услуги.
Большинство туристов в своих отзывах об отеле пишут о том, какие эксклюзивные предложения им понравились, подробно описывая специальные услуги и полученные комплименты. В большинстве случаев набор комплиментов и специальных услуг в гостиницах стандартный, но некоторые отели стараются удивлять своих гостей. На Booking.com, в котором публикуется лучший рейтинг отелей, есть даже отдельная номинация: самые запоминающиеся комплименты.
В неё попали:
- Catalonia Square Hotel 4* в Барселоне, где гостям в течение дня подают бесплатные снеки.
- Residence Agnes 4 * в Праге, где в неограниченном доступе бесплатные напитки и бесплатный транспорт из отеля в любое место по желанию клиента.
- The Z Hotel Liverpool 3 *, в котором постояльцев по вечерам угощают бокалом вина и сырной тарелкой.
- Grand Hotel Europe 5 * в Санкт-Петербурге угощает фруктами, вином, шампанским и кофе, изготовленным по особому рецепту в честь 140-летия отеля. Для особенных гостей - особенные комплименты. Так для чемпиона мира по шахматам кондитеры отеля приготовили шахматную доску с фигурками из шоколада, а для известного музыканта шоколадный рояль с конфетами.
- Carlton Hotel Baglioni 5 * в Милане. Здесь есть несколько специальных предложений для гостей, которые останавливаются в отеле на 2 дня и более. В номер приносят живые цветы, воду, выпечку и свежие фрукты. Гости фирменных сьютов: Art Déco, Leonardo и Montenapoleone могут бесплатно поужинать в ресторане, взять бесплатные напитки из мини-бара или воспользоваться бесплатным транспортом в одну сторону. Также на выбор клиентов бесплатно предоставляется одна из услуг: аренда конференц-комнаты, персональный шоппер для взрослого или няня для ребёнка.
- Сеть Waldorf Astoria Hotels & Resorts 5 *. Там гости могут прокатиться на суперкаре по одному из специально подготовленных маршрутов в компании с известными гонщиками. Началась эта акция 15 мая в Trianon Palace Versailles во Франции и до конца года пройдёт на 12 из 26 курортов сети в Европе, Америке и в Объединённых Арабских Эмиратах. Акция не бесплатная: 999 долларов за двоих плюс стоимость размещения в отеле. Но, при выборе пакета Drive & Drive предоставляется бесплатная игра в гольф, а если гости решат выбрать пакет Drive & Dine, то смогут бесплатно поужинать в фирменном ресторане.
- Radisson Royal Hotel Moscow 5 *. Здесь постояльцев клубного этажа и постоянных гостей угощают «съедобными» комплиментами в номерах: орехами, ягодами, оливками, маслинами. Для молодожёнов в сьютах ставятся таблички Mr&Mrs., ванная украшается лепестками роз и даётся в подарок ароматическое масло. Помимо этого гостям предлагается бесплатная прогулка по рекам на яхте флотилии Radisson Royal и сувениры. Одним из самых популярных сувениров является магнитик в виде матрёшки, который очень нравится иностранцам.
- Four Seasons Hotel Moscow. В этом отеле гостей балуют сладкими подарками. Так молодожёнам в качестве комплимента дарят небольшой торт. А те гости, которые при бронировании указывают, что хотят традиционное русское обслуживание, получают в подарок пряники с чаем. Постоянным клиентам отеля предлагаются пирожные - «орешки», а VIP-постояльцам шампанское и тарелка с фруктами. Детям в этом отеле всегда также очень рады и для них в каждом номере находятся матрёшки для раскрашивания.
Максим Марусенков - специалист по связям с общественностью отеля The Ritz-Carlton Moscow рассказал о том, что такое «комплименты» или «любезности» от отелей. В это понятие входят как различные подарки гостям, так и дополнительные бесплатные услуги. Это может быть фруктовая тарелка гостям при заезде, туалетные принадлежности в номере, бесплатный wi-fi, бесплатная чистка обуви или свободный доступ в спа-центр отеля. В самом отеле Ritz-Carlton Moscow для гостей делаются «вкусные» комплименты: вино, конфеты, десерты, ягоды и фрукты. К примеру, есть приветствие с морсом и свежими ягодами, вегетарианское приветствие или трио русских салатов. Тем, кто заказал пакет Grand Romance, в номер доставляют композиции из живых цветов, пралине и шампанское.
Наталья Горгураки - директор отдела продаж и маркетинга отеля DoubleTree by Hilton Moscow — Marina уверена, что комплименты для гостей подчёркивают уважительное отношение и благодарность за выбор именно этого отеля. Она говорит о том, что гостям нравится внимание и хорошее отношения, и, вполне вероятно, что в следующий раз они также остановятся в этом отеле или в другом отеле этой же сети. В отеле DoubleTree by Hilton Moscow — Marina гостей при заезде ждёт шоколад с тёплым печеньем. Для постоянных клиентов в номере оставляют шампанское и фрукты.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook