Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы Хорватии снизили цены на 20 % для туроператоров из России
Хорватские отельеры, которые обеспокоены оттоком туристов, решили прибегнуть к снижению цен и предоставлению дополнительных бонусов для российских путешественников. Об этом сообщила 29 мая Ирина Тюрина пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), ссылаясь на данные туроператоров.
Она рассказала, что многие отели в этом году предоставляют скидки даже в самые востребованные даты августа. Также для туристов предлагаются бонусы, к примеру, бесплатный обед при проживании с полупансионом.
С её слов, в 2014 году таких щедрых предложений для России не было. Так как ранее туристический бизнес Хорватии был больше ориентирован на туристов из Западной Европы, а поток туристов из России составлял не более 2 %. В прошлом году в Хорватии побывало всего 147 тысячи жителей России. Теперь же туристический бизнес Хорватии пытается привлечь большее число наших соотечественников. Возможно, это связано с тем, что немецкие туристы, которые были лидерами турпотока в Хорватии, стали ездить в эту страну намного меньше.
Ирина Тюрина рассказала, что если учитывать скидку на тур в Хорватию, то за отдых в августе месяце нужно будет заплатить около 50 тысячи рублей на двоих, с учётом проживания в отеле категории три звезды. Но, конечно, в июне такая поездка будет стоить ещё дешевле, примерно 35 тысяч российских рублей.
Пока туроператоры из России, продающие туры в Хорватию, не очень уверены в большом привлечении туристов на это направление. Если сравнивать с прошлой весной, то в первые два месяца этого года продажи отставали на 70 %, в мае же спрос выровнялся и практически догнал заявленные перевозки. Однако в доле продаж огромное количество занимают «горящие туры», которые покупаются в последние дни перед планируемой поездкой. В связи с этим, большая часть бронирований в данный момент ограничивается июнем. Так что сейчас невозможно спрогнозировать повлияет ли снижение цен на проживание и предоставление бонусов на приток туристов из России. В данный момент продажи в Хорватию всё ещё отстают от показателей прошлого года где-то на 30 %.
Пресс-секретарь РСТ отметила, что многие туроператоры оптимизировали свои перевозки, уделив особое внимание чартерным мощностям Истрии, как самого популярного региона Хорватии у российских туристов. В такие древнейшие города страны, как Дубровник и Сплит, в 2015 году чартеров не будет.
Помимо этого, поменялись предпочтения российских туристов к местам проживания. Лучше всего бронируются отели из дорогого и экономного сегмента, а отели среднего ценового категории спросом практически не пользуется. Хотя в прошлые года отели среднего сегмента выбирал каждый третий российский турист. Увеличился спрос на экскурсионный отдых, появилось больше желающих, которые хотят вместе с Хорватией посмотреть другие страны, такие как Италия или Словения.
Опубликовано: 30 мая 2015
Просмотров: 3660
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Компании: Российский Союз Туриндустрии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook