Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
IHG продолжает совершенствовать программу лояльности IHG® Rewards Club
Первая и крупнейшая в мировой гостиничной индустрии программа лояльности предложит новый, самый высокий уровень участия и продемонстрирует еще более персонализированный подход к потребностям постоянных клиентов IHG
Международный гостиничный оператор - InterContinental Hotels Group (IHG) обновляет удостоенную многочисленных наград программу лояльности IHG Rewards Club с целью обеспечить наиболее индивидуальный подход к потребностям и пожеланиям 84 миллионов ее участников по всему миру.
Опубликованный IHG «Отчет о тенденциях отрасли в 2015 году» показал, что потребители сегодня хотят большего, чем просто легкое и непринужденное взаимодействие с любимыми брендами. Клиентам нужны эффективные, построенные на доверии отношения, которые приносят пользу и предоставляют определенные преимущества, и больше всего они ценят усилия, направленные на формирование истинной лояльности к бренду на длительную перспективу.
Основываясь на результатах исследования о требованиях держателей карт лояльности к бонусным программам, IHG Rewards Club вводит новый уровень участия, позволяющий еще более полно вознаградить самых лояльных клиентов наиболее актуальными для них предложениями. Проведенные исследования также показали, что респондентам чрезвычайно важно «признание», выражающееся в особом вознаграждении за их лояльность. В связи с этим IHG предпримет необходимые действия по усовершенствованию программы, чтобы предложения для клиентов до, во время и после проживания в отелях стали еще более персонализированными. Это позволит участникам программы ощутить более внимательное к себе отношение со стороны отелей, понимание их запросов, и в свою очередь станет важным шагом на пути формирования доверия к бренду.
Сюзанна Фреер Эпстайн, старший вице-президент IHG по маркетингу программ лояльности, отметила: «Наши исследования показали, что участники программы, выбирая один из брендов нашего портфолио, хотели бы видеть более персонализированный подход со стороны отеля – до, во время и после проживания. Мы хотим отблагодарить наших гостей за их лояльность, на каждом этапе предлагая им услуги, актуальные именно для них. Мы хотим отдельно поблагодарить наших самых лояльных гостей, для которых мы вводим новый, самый высокий уровень участия. Эти улучшения – лишь первые из числа многих запланированных обновлений по развитию и усовершенствованию программы, которые будут реализованы в течение ближайших месяцев».
Программа лояльности IHG Rewards Club получит ряд дополнений в течение 2015 и 2016 годов. На первом этапе появятся следующие обновления:
Запуск нового, наиболее высокого уровня участника в июле 2015 года. Переход на него будет происходить при получении в течение года 75 000 бонусных баллов или проживании в отелях IHG в течение 75 суток.
Первое в отрасли предложение наиболее лояльным участникам программы, достигшим ее самого высокого уровня - 100% дополнительных бонусных баллов при проживании на условиях, определяемых программой. Гости этой новой категории также будут иметь возможность выбора между получением 25 000 баллов или повышением статуса друга или родственника до Platinum.
Реструктуризация требований для всех уровней программы с целью облегчить получение вознаграждения ее участниками. Для получения статуса Gold им будет достаточно набрать всего 10 000 бонусных баллов или прожить в отелях IHG 10 суток. Держателям карт Gold для перехода в категорию Platinum будет необходимо набрать 40 000 бонусных баллов или прожить в отелях IHG 40 суток.
Запуск Системы управления взаимоотношениями с клиентом (CRM), которая позволит более эффективно собирать и использовать информацию об участниках программы. С ее помощью отели смогут учитывать предпочтения клиентов на всех стадиях взаимодействия и предлагать наиболее актуальные для них услуги – от расположения номера, типа подушки и наиболее удобного варианта бронирования до актуальных предложений и после проживания в отеле.
Чтобы иметь возможность предложить соответствующее вознаграждение участникам программы, наиболее часто останавливающимся в отелях, с мая 2016 года IHG будет в обязательном порядке списывать все баллы участников программы IHG Rewards Club, если в течение предшествующих 12 месяцев они не набрали или не потратили ни одного балла. Для сохранения баллов на балансе IHG Rewards Club достаточно в течение года провести всего одни сутки в любом из 4 800 отелей IHG или израсходовать часть накопленных баллов.
IHG Rewards Club предлагает бесчисленные возможности для получения и расходования баллов – от проживания в отелях IHG по всему миру до перелетов, скачивания музыки, приобретения бытовой электроники, подарочных карт и многого другого – через специальный онлайн-каталог вознаграждений.
Все участники программы сохранят доступ к лучшим преимуществам и вознаграждениям, делающим IHG Rewards Club самой популярной в мире программой лояльности в гостиничной индустрии. Среди них бесплатный интернет для гостей, отсутствие «черных дат» при бронировании за бонусные баллы, доступ к широчайшему спектру предложений в глобальном онлайн-каталоге бонусных вознаграждений и такие технологичные инновации, как регистрация с мобильных устройств.
Опубликовано: 17 апреля 2015
Просмотров: 3874
Рубрики: новости компаний , Гостиничные новости
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook