Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Кто из иностранцев тратит на отели России больше всего?
Самая большая по территории страна с богатым культурным наследием и нетронутой природой ежегодно принимает миллионы путешественников со всего света. За прошедшие годы количество иностранных туристов в России возросло, что неудивительно. Такие международные события, как Зимние Олимпийские игры в Сочи, этап Гран-при «Формулы-1» и предстоящий Чемпионат мира по футболу привлекают иностранных гостей, что, в свою очередь, способствует росту числа гостиниц и качеству обслуживания в них.
Результаты регулярного исследования Hotel Price Index™ (HPI) Hotels.com, показали, что представители 14 стран в 2014 году заплатили меньше по сравнению с 2013 годом, представители 10 стран заплатили больше и только для представителей одной страны цены не изменились. Это соответствует общему результату по стране, согласно которому цены на отели в России в 2014 году снизились на 9%.
Согласно HPI, жители Швейцарии в среднем тратили на отели больше всего – затраты за одну ночь в российском отеле составили 7 221 рублей, что на 2% больше, чем в 2013 году. На втором месте в списке идут представители Бразилии, продемонстрировавшие самый значительный рост (на 18% до 7 174 рублей), вслед за которыми расположились граждане Великобритании, которые тратили в среднем 7 146 рублей за ночь, что на 8% больше, чем в 2013 году.
Самыми щедрыми гражданами стран Латинской Америки оказались путешественники из Мексики(седьмое место, 6 554 руб., хотя они же показали самое быстрое падение на 16%), а в Азии такими стали граждане Индии (6 418 руб., снижение на 13%).
Если говорить о самых экономных путешественниках, меньше всего за проживание в российских отелях платили граждане Чехии (4 693, руб., падение на 4%), за которыми следуют представители Финляндии (5 150 руб., рост на 1%) и Канады (5 228 руб., падение на 14%).
источник: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook