Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отзывы путешественников превратились в мощный инструмент
TripAdvisor, крупнейший в мире сайт о путешествиях, сегодня представил онлайн-руководство по написанию полезных отзывов о путешествиях, разработанный по результатам опроса более 100 000 путешественников и владельцев компаний туристического сектора.
"Отзывы превратились в мощный инструмент; путешественники по всему миру полагаются на отзывы при планировании и бронировании своего отдыха. Более половины из них не примут решение о бронировании, пока не прочитают отзывы других путешественников**, – говорит директор по маркетингу TripAdvisorБарбара Мессинг. – Компании, работающие в сфере гостеприимства, также относятся к ним очень внимательно– семьдесят процентов таких предприятий предприняли шаги по улучшению качества предлагаемых услуг благодаря оставленным путешественниками отзывам".
“Уже сегодня на TripAdvisor более 200 миллионов отзывов, и их число продолжает расти. Мы решили поделиться с новичками и теми, кто уже не раз рассказывал на страницах TripAdvisor о своих впечатлениях, информацией, полученной от членов нашего сообщества, которые поделились своими рекомендациями по написанию полезных отзывов”, – добавила она.
Восемьдесят три процента путешественников говорят, что пишут отзывы, потому что "хотят поделиться полезной информацией с другими” и потомучто они “находят чужие отзывы полезными для себя и хотят сделать ответный жест”.
Шестьдесят восемь процентов туристов говорят, что для того, чтобы их отзывы звучали свежо и актуально, они стараются разместить их в течение двух дней после поездки. Семьдесят процентов утверждают, что им требуется не более 10 минут для того, чтобы написать отзыв.
TripAdvisor обратился к членам сообщества и проанализировал полученные ответы:
-При написании обзора важно сфокусироваться на трех основных моментах: делиться только фактической информацией (56%), рассказывать обо всем в подробностях (48%), писать кратко и по существу (41%);
-Что касается стиля отзыва, 83 % путешественников хотели бы видеть сбалансированную позицию автора, 69 % утверждают, что важен контекст, объясняющий почему путешественнику что-то понравилось или не понравилось.
-Если говорить о содержании отзыва об отеле, 64 % путешественников хотели бы узнать из него о состоянии отеля, чуть меньше половины (49%) отмечают, что важно упомянуть качество обслуживания;
-В отзывах о ресторанах четверо из пяти путешественников (81%) хотели бы найти информацию о качестве питания, за ней следует качество обслуживания (66%);
-В отзывах о достопримечательностях больше всего ценятся дельные советы: 75 процентов путешественников хотели бы получить практические рекомендации, которые помогут им получить наилучшее впечатление от посещения достопримечательности.
Опрос также помог выяснить, что больше всего раздражает людей в отзывах: на первом месте оказались излишне придирчивые авторы (54%), за ними следуют недостаточное количество деталей и конкретной информации (50%) и безграмотность (42%).
Опубликовано: 18 марта 2015
Просмотров: 4060
Рубрики: новости компаний , Отзывы о гостиницах
Регионы: Россия
Компании: TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook