Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Стратегия продаж отелей на 8 марта
В самый нежный весенний праздник – 8 марта – каждый мужчина хочет сделать для своих любимых женщин незабываемый подарок. Неожиданное путешествие может стать приятным сюрпризом, полным новых открытий и впечатлений. Путешествие всегда предполагает остановку, поэтому отеля сами по себе являются частью путешествия. Следовательно, в период весеннего праздника отелям следует тщательно продумать свою стратегию.
Первое, что необходимо сделать отельерам – это предусмотреть особую атмосферу праздника и создать максимально праздничное настроение на несколько дней отдыха постояльцев. К примеру, организовать романтический уикенд – украшенные лепестками роз кровати, великолепное шампанское, романтическая музыка и особое праздничное меню. Необходимо продумать и дополнительные услуги, которые мужчина сможет предложить своей женщине: спа-программа, размещение в роскошном люксе. Кроме того, отель может помочь мужчине с выбором подарка.
Для этих услуг отелю стоит разработать специальную страницу на своем сайте, создать контекстную рекламу этого раздела, и разместить ее на «мужских» интернет-ресурсах. При этом в первую очередь стоит обратить внимание на тех пользователей, которые уже посещали сайт отеля, но не заметили новую услугу, и показывать им рекламу нового предложения.
Также важно предложить клиентам дополнительные приятные бонусы, которые смогут подтолкнуть клиента к бронированию. Это могут быть программы по уходу за телом, изысканные десерты от шеф-кондитера, фруктовая тарелка в номер и многое другое. При этом следует активно анонсировать такие акции на сайте отеля, а также активно рассказывать о них на своих страницах в соцсетях. Анонсирование подарков привлечет на сайт дополнительный трафик и клиенты смогут забронировать номер непосредственно на сайте отеля, а не с помощью сторонних сервисов.
Когда речь заходит о календарных праздниках, стоит привлечь внимание клиента не номерным фондом отеля, а атмосферой, которой будут окружены гости в данном отеле. Стоит также обратить внимание на различные мероприятия, которые будут проходить в городе в эти дни и стать их партнерами, чтобы рекомендовать гостям интересные события.
Еще одним способом привлечь внимание своих потенциальных клиентов – это электронные письма от отеля всем, кто есть в базе. При этом важно грамотно составить текст письма, в котором необходимо обратиться к адресату точно по имени, поздравить его с наступающим праздником от имени управляющего отелем, и подробно рассказать о специальных предложениях в дни праздника.
И всегда стоит помнить о необходимости совершенствовать сайт отеля, добавлять в него новые функции, удобные для пользователей как стационарных компьютеров, так и мобильных устройств. От того, насколько удобен сайт для пользователей зависит и время, проведенное на сайте, и процент доверия непосредственно к отелю. Кроме того, грамотная работа над сайтом позволит потенциальным клиентам в первую очередь увидеть то, на что вы хотите обратить их внимание, и, в конечном итоге, нажать на кнопку «Забронировать».
Опубликовано: 03 марта 2015
Просмотров: 17789
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook