Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Autograph Collection открывает исторический отель в центре Барселоны
Бренд Autograph Collection, представляющий коллекцию эксклюзивных строго индивидуализированных отелей, компании Marriott International приветствует пополнение – исторический отель-бутик в Барселоне. Отель Cotton House Barcelona, расположенный в самом центре города на Гран Виа, в историческом здании 19 века, где раньше находилась Ассоциация Хлопковой Мануфактуры.
Построенное в конце 19 века здание, которое называлось “Хлопковый Дом”, приобрело широкую известность. После значительной реконструкции в нем разместился элегантный отель, где сохранены все основные исторические черты. Гостям придется по вкусу его подлинная историческая атмосфера, ведь здание расположено в центре квартала Ensanche, легендарном районе , связанном с каталанской буржуазией 19 века. Отель станет прекрасной отправной точкой для исследования шедевров Барселоны.
Сохранив историческую суть здания, всемирно известный дизайнер Ласаро Роса-Виолан в то же время спроектировал современный и высокотехнологичный отель. Дорога в 83 роскошных номера, включая семь просторных номера “люкса”, идет через великолепные холлы, украшенные зеркалами в форме восьмигранника с двумя величественными лестницами.
Бывшие общественные помещения здания теперь превращены в элегантную библиотеку, ресторан, коктейльный бар, залитый светом зимний сад и террасу в 300m2 с чудесными живыми растениями. Бассейн расположен на крыше, на шестом этаже.
К услугам гостей Hotel Cotton House Barcelona служба лучших в городе опытных консьержей, которая сочетает индивидуальный подход к каждому гостю, характерный для эксклюзивного бутик-отеля, с опытом бренда Autograph Collection. Служба консьержей будет располагаться в одном из многих уникальных уголков отеля - в Gossypium (‘хлопок ’ по-латински).
Джон Лайсенс, директор бренда Autograph Collection в Европе, сказал: “Барселона чрезвычайно популярна как среди туристов, так и среди деловых людей, и мы очень рады представить им подобный уникальный проект в самом центре каталонской столицы. Богатое прошлое здания и совершенно новый изысканный дизайн несомненно оставят незабываемые впечатления у гостей. Бренд Autograph Collection известен именно таким подходом.”
Суть концепции Autograph Collection в том, чтобы предложить совершенно уникальный опыт увлеченным путешественникам – от изысканного охотничьего домика на 15 номеров в горах Колорадо до величественного дворца 19 века в неоклассическом стиле в Праге. Каждый отель тщательно отбирается по принципу качества, оригинальности и индивидуального характера, что сулит гостям множество разных впечатлений, соответствуя их индивидуальным вкусам, стилям и тяге к приключениям. Несмотря на относительную молодость, бренд стал очень успешным благодаря тщательному отбору отелей и уникальной способности составлять после себя незабываемые впечатления.
Опубликовано: 21 февраля 2015
Просмотров: 6829
Рубрики: Новые открытия, Новые гостиницы
Регионы: Барселона
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook