Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Господа, к вам едет "Ревизорро"!
Телеведущая программы Елена Летучая, посетившая в рамках проекта более тридцати городов России, имеет самое объективное мнение о состоянии в нашей стране объектов размещения. Своими наблюдениями она охотно поделилась с отельерами на «Hоtel Businеss Fоrum. Знания. Технологии. Искусство». Елена отметила, что, безусловно, является нежеланным гостем для гостиниц, но подобные проверки носят беспристрастный характер и являются социальной акцией по улучшению уровня имиджа и сервиса в стране. "Могу с уверенностью сказать, что в России гостиницы находятся в упадочном состоянии, в независимости от своей звездной категории", - сообщает она.
Напомним, что соль программы «Ревизорро» кроется в самом названии: красавица-ведущая блондинка Елена Летучая, в сопровождении съемочной группы, колесит по городам России и проводит ревизию с целью проверки качества сервиса оказываемых услуг. Для этого она под видом обычного клиента посещает различные отели, кафе, рестораны, санатории, фитнес-центры, т.е. заведения предлагающие обслуживание людей.
«Я хочу, чтобы вы на полчаса оставили глобальные проблемы и вопросы, обсуждаемые на форуме, и спустившись на землю увидели реальное положение дел, - продолжает она – Так, например, в Культурной столице ситуация была просто вопиющей - меня заселили в дорогой номер, который оказался не убран! Во многих регионах России довольно часто встречаются номера свыше 5000, в которых просто нельзя находиться. На проверку из пяти кроватей проходит только одна, все подушки в пятнах и грязные, нет контроля работы горничных, отсутствует система уборки номеров».
Главной причиной такого подхода отелей к своему делу, по ее мнению является нетребовательное отношение и безразличие людей. «Плохой сервис будет, пока ситуация в стране не изменится, пока каждый не начнет изменять начиная с себя. При обнаружении нарушений, я сразу отправляю документ в Роспотребнадзор, – заявляет ведущая программы – Благодаря «Ревизорро» отельеры устраняют все недоработки и пишут о готовности повторной инспекции. Идеальных отелей и кафе не бывает, но кто мешает к идеалу стремиться?»
Опубликовано: 12 декабря 2014
Просмотров: 7580
Рубрики: Ресторанный бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook