Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Загрузка гостиниц Киева упала на 42%
Текущий год по очевидным причинам является очень сложным для гостиничного рынка столицы Украины. Ранее отельеры связывали большие надежды с бизнесом в городе, однако очевидно, что в настоящее время их ожиданиям не суждено сбыться.
«Позитивные прогнозы относительно будущего гостиниц в Киеве и власти, и инвесторы, и операторы ранее основывали на проведении матчей Чемпионата Европы по футболу Евро-2012 в городе – это событие способствовало значительному приросту качественного предложения во всех сегментах, - рассказывает Дэвид Дженкинс, Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – При этом даже сейчас в Киеве есть проекты, которые стали частью ажиотажной “футбольной” стройки, должны были начать работу до чемпионата и не открылись до сих пор, включая Park Inn (192 номера), Aloft (310 номеров), Renaissance (173 номера) и Ibis (233 номера). Их открытие ожидается в течение ближайших 18 месяцев».
И прежде редким гостиницам в Киеве удавалось превысить уровень загрузки в 55% в среднем по году, свидетельствуют данные компании JLL. На протяжении последних двух лет заполняемость ключевых брендированных отелей в городе была стабильной и составляла около 50%. В этом году по итогам девяти месяцев данный показатель находится на уровне 29%.
«Такой уровень загрузки не является неожиданным, учитывая, что основную часть спроса на размещение формировали гости из России – сегмент, которого сейчас в городе практически нет, - комментирует Дэвид Дженкинс. – Гостиницы пытаются удерживать тарифы, понимая, что снижение цен или демпинг не повысит загрузку, а только еще больше снизит их доходы. При этом в момент, когда ситуация начнет восстанавливаться отельеры смогут удерживать стабильные тарифы и не усугубят положение на рынке в целом».
По итогам трех кварталов 2014 года загрузка в Киеве сократилась на 42% к аналогичному периоду прошлого года, тогда как средний тариф в долларах только на 6% - до 193 долл. При этом показатель RevPAR (доходность на номер) снизился ощутимо – на 48%. По прогнозам экспертов JLL, в последнем квартале разрыв к прошлому году продолжит увеличиваться, и по итогам 2014 года показатель RevPAR снизится более чем на 50%.
Опубликовано: 13 ноября 2014
Просмотров: 2312
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook