Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TBO Holidays выходит на рынок России
TBO Holidays, лидер среди туристических b2b порталов по Индии, Ближнему Востоку и Африке, объявил о выходе на рынок России и объявляет о назначении официальным представителем компании по продажам в России Discover the World, являющегося глобальным лидером в области представительских услуг для индустрии туризма и путешествий. Это первое сотрудничество TBO Holidays и Discover the World.
TBO Holidays предлагает размещение более чем в 200 000 гостиниц по всему миру, включая широкий выбор отелей Индии, Ближнего Востока и Африки. Процесс регистрации на портале достаточно прост, что, безусловно, будет оценено российскими агенствами. Довольно удобен в использовании личный кабинет, а также возможности XML/API интеграции. TBO Holidays имеет отличительную особенность - возможность бронирования гостиниц по выгодным net тарифам, а также самостоятельное определение размера агентской комиссии. Все бронирования в отелях подтверждаются в режиме реального времени, существует круглосуточная служба онлайн поддержки для удобства агентов.
“Мы предлагаем широкий выбор разнообразных отелей на любой вкус, которые расположены в самых популярных среди российских туристов городах и странах. Именно поэтому мы были крайне заинтересованы в надежном партнере, который смог бы достойно представлять нашу компанию на российском рынке, - отметил Горав Батнагар (Gaurav Bhatnagar), генеральный директор TBO Holidays. - Discover the World является одним из лидеров в области представительских услуг для ведущих игроков мирового туристического рынка. Мы видим в ней надежного партнера и рассчитываем на долгое и успешное сотрудничество”.
“Совсем недавно TBO Holidays запустил первый b2b проект, ориентированный на продажу пакетов туристических услуг. Агенты могут самостоятельно составлять и продавать такие пакеты туристам на месте. Мы уверены, что этот инструмент продаж будет пользоваться большой популярностью на российском рынке, и видим большие возможности для развития TBO Holidays в России. Сотрудничество TBO Holidays с Amadeus также является дополнительным преимуществом”, - отметила Дженни Адамс (Jenny Adams), генеральный директор Discover the World.
Опубликовано: 08 ноября 2014
Просмотров: 41684
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook