Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hampton Hotels и Plateno Hotels Group построят в Китае более 400 отелей
Международный гостиничный оператор Hilton Worldwide заключил эксклюзивный договор с китайской гостиничной группой Plateno Hotels Group об активном расширении в Китае бренда Hampton by Hilton. По данному соглашению компания Hampton запланировала заключение около 400 сделок о постройке новых отелей. Первые из них откроются уже в 2015 году.
Бренд Hampton by Hilton – это сеть отелей средней ценовой категории по всему миру, которая насчитывает более 2 тыс. отелей. Компания Plateno Hotels Group владеет пятью гостиничными брендами и управляет более 3 000 отелей по всему Китаю. Компании принадлежит самая крупная программа лояльности в гостиничной сфере Китая, участниками которой являются более 80 млн. человек.
Исполнительный вице-президент по глобальным брендам в Hilton Worldwide Джим Хольтхаузер уверен, что заключенное соглашение позволит увеличить географический охват и расширить сеть Hampton в Китае. Кроме того, соглашение позволит отелям получить доступ к активно растущей клиентской базе как внутри Китая, так и за его пределами. На данный момент пять брендов сети Hilton Worldwide уже работают на территории Китая. Однако, как сообщил г-н Хольтхаузер, компания провела тщательные исследования рынка и пришла к выводу, что есть возможность активного развития гостиниц средней ценовой категории. Таким образом, компания решила реализовать проект развития отелей данной категории за счет запуска бренда Hampton by Hilton и заключило договор с компанией Plateno Hotels Group.
На данный момент отели категории 3 звезды представлены в очень скудном ассортименте. Бренд Hampton разработал свою концепцию трехзвездочного отеля, который будет идеально подходить для крупных городов Китая. В новых отелях будет иметь место продуманный сервис, который удовлетворит все нужды современных туристов, прибывающих в Китай по деловым вопросам или на отдых. Планируется, что часть отелей под брендом Hampton by Hilton будут абсолютно новыми зданиями, а часть будет реконструированными гостиницами или полностью адаптированными под отель зданиями. За строительство и управление гостиницами будет отвечать китайская компания Plateno Hotels Group.
Бренд-менеджер Hampton в Hilton Worldwide Фил Корделл отметил, что стратегической целью компании является создание в стране достаточного предложения в среднем ценовом сегменте. В реализации этой цели компании будет помогать гостиничная сеть Plateno, которая выступит экспертом в строительстве и управлении отелей в Китае. Г-н Корделл также выразил надежду, что партнерство не только будет способствовать росту и развитию бренда Hampton, но так же позволит создать тесные партнерские отношения с владельцами и гостями отелей.
Постояльцы сети отелей Hampton в Китае смогут принять участие в глобальной программе лояльности Hilton HHonors. Все члены крупнейшей в Китае программы лояльности от группы Plateno Hotels Group так же смогут стать гостями отелей Hampton by Hilton. Для компании Hilton Worldwide партнерство стало уникальной возможностью рассказать гостям о своей программе лояльности Hilton HHonors, а так же о возможностях других брендов компании. Кроме того, количество участников программы лояльности Hilton HHonors увеличится еще на 120 млн. туристов из Китая и со всего мира, которые так же смогут зарабатывать баллы, останавливаясь в гостиницах под брендом Hampton by Hilton в Китае.
Главный финансовый директор группы Plateno Эрик Ву заявил, что компания рада стать партнером Hilton Worldwide и представлять отели бренда Hampton на рынке Китая. На сегодняшний день в Китае довольно велик спрос на отели средней ценовой категории, а бренд Hampton представляет качественный и превосходный продукт в этом сегменте. Г-н Ву также выразил надежду, что уровень сервиса и радушное гостеприимство придутся по душе китайским туристам.
Партнерство двух крупнейших компаний в сфере гостеприимства объясняется и общими взглядами на качество обслуживания гостей. Концепции обеих компаний в предоставлении услуг опираются на предвосхищение ожидания гостей, дружественность и креативный подход к гостеприимству. Основной идеей, которая будет отличать гостиницы бренда Hampton в Китае от остальных отелей, является концепция «100% Hampton Guarantee», что является обязательством бренда перед гостями.
Концепция внутреннего декора отеля будет выполнена в едином стиле, что подчеркнет стабильность бренда, который предполагает высокое качество обслуживания и комфорт. Все зоны общественного пользования в китайских гостиницах бренда Hampton будут схожи с другими отелями бренда по всему миру. В отелях обязательно будут бары, лоунж-зоны, игровые зоны, кафе и рестораны, работающие круглосуточно, а так же тренажерные залы.
На сегодняшний день компания Hilton Worldwide управляет в Китае отелями пяти брендов, а общий номерной фонд компании составляет 17 тыс. номеров. В ближайшее время компания планирует расширить фонд еще на 50 тыс. единиц.
Опубликовано: 04 ноября 2014
Просмотров: 3576
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Регионы: Китай
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook