Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Игроки туристического рынка России недооценивают важный канал заработка
Конкуренция на туристическом рынке растет с каждым годом, поэтому компании ищут новые возможности для получения прибыли. Вопросы развития туристического бизнеса в условиях растущей конкуренции обсудили международный поставщик технологий для туризма Sabre, Marriott International, Inc., Best Eurasian Hotels, российские ведущие турагентства и ТМС. Главной темой обсуждения стало развитие бизнеса в сфере бронирования отелей через международную дистрибутивную систему GDS.
Обсуждение прошло в рамках двух мероприятий Sabre Hotel Day, прошедших 7 октября в Петербурге и 9 октября в Москве. Эти мероприятия объединили всех лидеров туристической сферы России.
Гостиничный сектор России продолжает развиваться, несмотря на экономическую нестабильность. В этих условиях агенты стремятся отделиться от конкурентов и найти новые источники прибыли за счет увеличения предложения в сфере бронирования отелей через эффективные каналы, как например GDS. В ситуации потребности в клиентах у поставщиков, а у агентов в дополнительных источниках дохода, современные технологии, позволяющие эффективно использовать огромный потенциал российского отельного бизнеса, становятся важным инструментом участников рынка.
Sabre является глобальным лидером в области технологий, а потому активно инвестирует в разработки новых решений, которые бы позволили агентам увеличивать свой доход, используя в работе сервис бронирования отлей GDS. Отели, благодаря этим разработкам, тоже оказываются в выгодном положении, поскольку имеют возможность более эффективно использовать свой номерной фонд.
На сегодняшний день агенты могут оценить все преимущества Sabre GDS, который предоставляет доступ к 160 тыс. отелей во всем мире. Кроме того, различные приложения Sabre Red Apps, которые устанавливаются в рабочее пространство агента, ускоряют и оптимизируют основные бизнес-процессы. Для туристических агентств России Sabre часто становится консультантом в освоении гостиничной сферы, поддерживая агентов и помогая им в анализе составляющих бизнеса.
Пользователи канала бронирования отелей GDS имеют большое преимущество: помимо бронирования отелей, они имеют возможность бронирования авиабилетов, трансферов и многих других продуктов в рамках одной системы. А кроме того, получать солидную комиссию. Директор по международным продажам в России Marriott International, Inc. Елена Веселова заметила, что, хотя, на данный момент имеют место быть определенные трудности с получением комиссионных по чекам в России либо оплатой пластиковыми картами, Sabre делает все возможное, чтобы предоставить российским агентам выгодные решения этих затруднений.
Как отмечает Татьяна Уставщикова, директор маркетинговой сети Best Eurasian Hotels, основным преимуществом торговой площадки Sabre GDS для агентов является удобство системы, позволяющее в один клик получить самую полную информацию об отеле, его услугах, предложениях, а так же фотографии и контакты. Удобный интерфейс системы позволяет быстро и эффективно обучить новых агентов.
В ходе прошедших мероприятий участники пришли к единому мнению относительно перспектив развития гостиничной сферы на туристическом рынке России. Все участники рынка имеют свои интересы: отели заинтересованы в расширении реализации своего товара, агенты – в реализации клиентам более качественных предложений, туристы же стремятся использовать персонализированные технические решения. Если современные технологии будут использоваться участниками рынка грамотно, они могут стать главным дополнительным источником прибыли для агентов, стремящихся остаться в игре в непростых рыночных условиях.
Опубликовано: 25 октября 2014
Просмотров: 2924
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Вопрос только в том, сколько стоит для тур. агентства подключиться к этой системе.
Вопрос только в том, сколько стоит для тур. агентства подключиться к этой системе.
Помнится, стоимость услуги была в районе 100$ \мес,- это абонплата + 15% комиссии от цены проданного номера.
Вообще, цены у провайдеров разнятся, иногда очень.
29 октября 2014
A GDS от Академсервиса - это разве не Sabre?
28 октября 2014
Спасибо всем за ответы) ))
28 октября 2014
Если поток иностранцев не велик, а именно они являются основными пользователями таких систем, возможно и не стоит.
28 октября 2014
Мы работаем с системой HRS, судя по отзывам это одна из лучших систем, однако очень мало гостей бронируют номера в нашей гостинице через нее, стоит ли вообще подключаться еще и к Sabre...?
28 октября 2014
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook