Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Дэвид Моррис: "Турпоток в Петербурге довольно высок даже по сравнению с крупными европейскими центрами"
В сентябре в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие гостинцы Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково, единственного в городе отеля соединенного крытой пешеходной галереей с новым пассажирским терминалом «Аэропорта Пулково». Уникальное расположение, близость к конгрессно-выставочному комплексу Санкт-Петербурга и широкие возможности по организации деловых мероприятий делают отель неотъемлемой частью бизнес-кластера города вблизи аэропорта. Генеральный менеджер отеля Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково Дэвид Моррис рассказал редакции Prohotel.ru о своём видении ситуации на туристическом и гостиничном рынке Санкт-Петербурга.
Расскажите, пожалуйста, о первоочередных планах и задачах отеля?
Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково - единственный отель в Санкт-Петербурге, соединенный пешеходной галереей с новым терминалом «Пулково». Отель входит в инфраструктуру нового терминала аэропорта и служит в первую очередь для обеспечения удобства транзитных пассажиров и тех, кто прибывает в город ранними или поздними рейсами. Для них в отеле есть 200 стильных дизайнерских номеров, в том числе 30 номеров категории «бизнес» и 10 номеров «люкс» с бесплатным беспроводным интернетом.
Вторым фокусом для нас являются деловые туристы. Для них мы разработали и внедрили фирменную концепцию Fly & Meet. В соответствие с ней, участник встречи может оказать на мероприятии уже через 5 минут после получения багажа. На двух этажах отеля находятся 18 оборудованных переговорных комнат общей вместимостью до 400 делегатов и площадью до 550 кв. м, все комнаты оборудованы по последнему слову техники и позволяют сформировать пространство в соответствии с пожеланиями клиентов. Дополнительным преимуществом является удобное расположение - в 5 минутах езды от «Экспофорума», нового, современного конгрессно-выставочного комплекса Санкт-Петербурга.
Ни для кого не секрет, что Россия находится в сложной геополитической ситуации. Экономические санкции оказывают своё влияние на все сферы экономики. Как Вы считаете, какое влияние окажут санкции на туристический и гостиничный бизнес, прогнозируете ли вы снижение турпотока в Россию, в частности, в Санкт-Петербург?
Действительно, эксперты отмечают сокращение въездного потока иностранных туристов. В тоже время нельзя не отметить развитие внутреннего туристического рынка России. В целом турпоток в Петербурге (если мы возьмем загрузку гостиничного фонда) довольно высок даже по сравнению с крупными европейскими центрами. Сейчас очень сложно делать прогнозы, но мы видим определенные тенденции. Например, в Петербург стали приезжать больше индивидуальных бизнес-туристов, а раньше популярными были именно групповые поездки. Еще один важный тренд – растет популярность бронирования номеров через онлайн-ресурсы: как через сайты отелей, так и через специализированные сайты. И, полагаю, это направление будет развиваться.
Мы на постоянной основе анализируем факты, происходящие на рекрутинговом рынке России, и знаем, что с проблемой кадров сталкивается практически каждый отель. Как вы справились с этой проблемой перед открытием?
Новая гостиница дала рабочие места примерно 100 петербуржцам. Для нас всегда важно быть частью местного сообщества той страны и того города, где находятся наши отели. Как правило, больше 90% сотрудников наших гостиниц – россияне. Работа в международной компании накладывает высокие требования к профессионализму и качеству команды. Весь персонал нашей гостиницы прошел специальные тренинги по оказанию фирменных услуг бренда Par Inn by Radisson, оказываемых в рамках философии обслуживания “Yes I can!" («Да, я могу!»)
Опубликовано: 14 октября 2014
Просмотров: 17389
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook