Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
«Большие надежды» или почему турбизнес не может игнорировать современное поколение

В 1982 году американская рок-группа the Go Go’s, состоящая только из девушек, выпустила, ставший хитом, сингл под названием Vacation. Слова к песне сообщают об отношении так называемого «поколения двухтысячных» к путешествиям: "Отпуск – это все, о чем я только мечтал, Отпуск – это то, куда мне придется отправиться".
Итак, что же это за «поколение двухтысячных»? - рожденные в период с 1982 года по 2004 год, сейчас они начинают заявлять о себе. Путешествия это единственное, за что они готовы платить в большинстве случаев.
“Для 38% «поколения двухтысячных», путешествие - это часть Американской мечты…, если сравнивать с «послевоенным поколением» (так называемыми, бэби-бумерами) и «поколением Х”, – сказала госпожа Неха Парих, вице-президент и генеральный директор Северо-Американского отделения hotels.com, на недавней выставке Travel Distribution Summit, прошедшей в Нью-Йорке. В своей презентации The New Kids on the Block, названной в честь молодежной мальчишеской поп-группы, которая пользовалась популярностью в 80е годы XX столетия, госпожа Парих обращает внимание на следующее высказывание: “«Поколение двухтысячных» окажут значительное влияние на формирование туристической индустрии в последующие пять-десять лет. Эти молодые люди не похожи на клиентов, с которыми мы сотрудничаем сегодня”.
8 характерных признаков «поколения двухтысячных», которые необходимо знать туристическим брендам:
1.«Поколение двухтысячных» имеют «большие надежды». Они любят статус, приключения, азарт и путешествия.
2. Старшему «поколению двухтысячных», согласно отчету Pew Research Centre, чужды разного рода общественные учреждения. Они предпочитают завязывать и поддерживать тесные связи с друзьями.
3. Вероятно вдвойне, что они будут путешествовать организованными группами, а вероятно втройне, что они будут планировать поездку с семьей или друзьями. Для отелей это имеет большое значение, поскольку «поколение двухтысячных», скорее всего, будут пользоваться общественными местами, такими как холлы и бары.
4. «Поколение двухтысячных» существенно отличается от предыдущих поколений. У них другое поведение, ценности и жизненная позиция. Например, «поколение X» и «послевоенное поколение» считают, что Американская мечта – это в большинстве своем мечта о собственном доме и личной безопасности, нежели грезы о странствиях и путешествиях. Это может объясняться технологическим и экономическим влиянием интернета, а также экономическим спадом в 2008 году. Представители «поколения двухтысячных» стали первыми в современном мире, у кого появились большие долги за обучение, и это именно они пополнили высокий уровень безработицы. Многие молодые люди продолжают жить с родителями. Исследования прогнозируют, что «поколение двухтысячных» будет часто менять место работы, а зачастую совмещать несколько профессий, в отличие от «поколения Х».
5. Социолог Энди Фурлонг в своей книге Youth Studies: An Introduction описывает «поколение двухтысячных» как людей оптимистичных, увлеченных, умеющих работать в коллективе.
6. «Поколение двухтысячных» – более образовано и разнопланово, чем предыдущие поколения. Они ощущают, что бренд - это часть их личности.
7. Молодые люди поддерживают бренды с индивидуальными особенностями. Они ценят сервис 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Скорость и эффективность значат больше, нежели личный контакт.
8. Вероятнее, что «поколение двухтысячных» покажет наибольшую приверженность бренду, чем другие поколения. Как правило, они не заинтересованы в истории бренда, но сосредоточены на том, что представляет из себя бренд. Если бренд разочаровывает, «поколение двухтысячных» скажет об этом, и это повлечет за собой, скорее всего, негативный опыт, нежели позитивный.
Эти клиенты со своими «большими надеждами» - самые сложные. Чтобы удовлетворить все их желания, необходимо потрудиться. Но те бренды, которым удастся это сделать, смогут “сорвать большой куш”, - говорит госпожа Парих, цитируя фразу из отчета Boston Consulting group. В конце концов, со всеми этими «большими надеждами», многие из «поколения двухтысячных» стремятся к жизни в стиле Криса Гильбо. В период между 2003 и 2013 годами, Крис Гильбо, писатель, предприниматель и путешественник, объездил все страны мира. Сегодня он посещает около 20 стран каждый год. Исследования показывают, что современная молодежь имеет похожие желания.
•70% хотят побывать на каждом континенте
•75% хотят побывать за границей
•32% всех американских путешественников составляет «поколение двухтысячных». Это самый быстро растущий сегмент туристического рынка.
Кроме того, госпожа Парих в своей презентации выносит на рассмотрение «принцип взаимности», который акцентирует внимание на важности создания двустороннего диалога с «поколением двухтысячных». Развивая свою теорию, она излагает план по оптимизации продукта и его распространению в массах «поколения двухтысячных». Ниже представлен план, состоящий из пяти пунктов:
• Совершенствуйте вашу политику ценообразования
• Будьте вездесущи
• Взвешивайте все ваши ‘привилегии и льготы’ конкурирующие с «бесплатными или с учетом скидки акциями» в программе поощрения постоянных клиентов
• Расширяйте ваш портфель продукции. Он должен соответствовать предпочтениям «поколения двухтысячных»
• Направляйте вектор обслуживания клиента от технически примитивных устройств предыдущих поколений к современным многофункциональным устройствам.
Опубликовано: 10 октября 2014
Просмотров: 9945
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook