Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Jumeirah Group объявила о запуске бренда современных lifestyle-отелей VENU
Международный гостиничный оператор Jumeirah Group запускает новый современный отельный бренд – VENU. Компания объявила об этом на днях и уточнила, что у отелей нового бренда будет свой собственный стиль – lifestyle, который будет отражать характер современного путешественника: независимый, активный, прогрессивный.
Jumierah Group уже завершила разработку концепции и внешнего вида бренда VENU, и сейчас находится в стадии активных переговоров с застройщиком из ОАЭ компанией Meraas Holding. Результатом этих переговоров может стать открытие первого отеля бренда VENU в Дубае на острове Bluewaters Island.
Бренд VENU рожден в Дубае и отражает гармоничное сочетание самых разных направлений: активность, смелость, слияние востока и запада, стиль и наполненность. Все это сочетает в себе и логотип нового бренда. Основным принципом нового бренда является «социальный катализатор» - место с расслабленной атмосферой, где человек может вести себя свободно, где он ощущает себя желанным и дорогим гостем, окруженным теми, кто его любит. При этом гостю предлагается все, что ему нужно и ничего лишнего.
В связи с запуском нового бренда председатель правления Jumeirah Group Николас Клейтон выступил с речью, в которой заявил, что создание и запуск нового бренда – это значительный шаг в развитии компании. Поскольку, бренд был создан в Дубае и отражает все его грани, вполне логично, что первые отели бренда VENU откроют свои двери для гостей именно здесь. Впоследствии же, новый бренд VENU планируется вывести на международный уровень, и представить широкой публике истинный характер Дубая. Так же председатель правления компании отметил, что бренд VENU будет не просто отвечать всем ожиданиям современного путешественника, но и предвосхищать все его потребности.
Ответственным за подготовку в продвижении бренда на международный рынок, компания назначила Мэтта Балчика, который имеет 18-летний успешный опыт в гостиничном бизнесе. Он был одним из руководителей многих отелей в разных городах мира: Сиднее, Вашингтоне, Новом Орлеане, Калифорнии, на Виргинских островах и острове Аруба, в Турции.
Николас Клейтон прокомментировал это назначение, заметив, что на Мэтта возлагается большая ответственность и много сложных задач по управлению брендом и продвижению его на международный уровень. Руководство Jumeirah Group приветствует господина Балчика на этом посту и выражает свою уверенность, что обширный опыт в управлении различными отелями позволит ему добиться больших результатов в развитии бренда VENU. Так же создатели бренда выразили надежду, что путешественники оценят то принципиально новое, с чем им придется столкнуться в отелях бренда VENU – от последних технологий до свободной и космополитичной атмосферы отелей.
На сегодняшний день компания Jumeirah Group ведет еще ряд переговоров о подписании соглашений по открытию отелей в странах Ближнего Востока, Азии и Европы. Остальные подробности проекта будут представлены в ближайшие месяцы.
Бренд VENU является самостоятельным брендом Jumeirah Group и ориентирован на современных путешественников, ценящих точность, свободу, точно знающих свои потребности и желания.
Опубликовано: 15 сентября 2014
Просмотров: 2891
Рубрики: Гостиничный бизнес, новости компаний
Компании: Jumeirah Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Pera Palace Hotel Jumeirah празднует 125-летие
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook