Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сотни туристов в Турции стали жертвами мошенничества
Туристам свойственно искать более экономичные варианты путешествий и отдыха – сэкономить хочет каждый. На этих чувствах и сыграла одна турецкая туристическая онлайн-компания, обманув сотни своих клиентов, желающих отдохнуть подешевле, на кругленькую сумму.
Туристическое агентство ТТМ Tourism создало на базе своего сайта tatilmaniya.com поддельные сайты популярных отелей на Средиземноморском побережье. Эти сайты выпадали в первых строчках поисковиков и туристы, самостоятельно планирующие свой отпуск, попадали в лапы мошенников.
Многочисленные жалобы от обманутых туристов стали в последнее время поступать в адрес Министерства по туризму Турции, в Ассоциацию турецких турагентств (TÜRSAB) и Ассоциацию по защите прав потребителей. Благодаря жалобам следственным органам Турции удалось выявить преступную схему агентства, а TÜRSAB отозвала лицензию у туристической компании.
Турагентство создавало поддельные сайты самых популярных отелей Бодрума, Алании, Кемера, Чешме и Кушадасы. Посетители этих поддельных сайтов звонили по указанным номерам с целью забронировать номер. Разумеется, номера телефонов не соответствовали реальным номерам отелей, и звонящим сообщали, что бронирование номера было осуществлено компанией tatilmanya.com. Оплату необходимо переводить на счет компании со своей банковской карты.
Клиентам даже высылали на электронную почту подтверждение заказа – документы от отеля и договор на бронь, в котором они должны были подтвердить резервирование. Спустя два-три дня после подтверждения бронирования клиентам перезванивали и сообщали, что бронь отменена, поскольку в отеле были выявлены отравления. Сумму обещали возместить в течение 7 – 14 рабочих дней. Однако и через месяц клиенты не получали свои деньги, а потому и обратились с жалобами в соответствующие инстанции.
Владельцы отелей, номера в которых мошенники «бронировали» для клиентов, были расстроены, поскольку репутация гостиниц могла серьезно пострадать. Этот факт мошенничества шокировал не только власти, но и туристов, которые могут меньше доверять онлайн-платформам бронирования номеров и организации туров. Всего мошенники получили более 5 миллионов лир от обманутых туристов.
Опубликовано: 29 августа 2014
Просмотров: 3163
Рубрики: Туристический бизнес, Мошенничество
Регионы: Турция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook