Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Для двух из пяти путешественников смартфон является важным предметом в поездке
Оказалось, что для двух из пяти путешественников смартфон является важным предметом в поездке. InterContinental® Hotels Group (IHG®) провела опрос более 10 000 путешественников в 13 странах мира, который показал, что важнейшим аксессуаром для хорошего летнего отдыха является смартфон. Выяснилось, что почти 40% путешественников согласны с тем, что смартфон - это наиболее важный предмет из всего, что человеку необходимо взять с собой в дорогу. При этом 67% опрошенных заявили, что будут пользоваться смартфоном на отдыхе ежедневно. В результате оказалось, что каждый десятый путешественник на отдыхе проводит в сети в среднем 70 часов, что составляет почти 20% обычного двухнедельного отпуска.
IHG Rewards Club – первая и крупнейшая в мире программа лояльности в гостиничном секторе. Общее число ее участников в разных странах превышает 80 миллионов человек. IHG – одна из ведущих мировых гостиничных компаний с более чем 4 700 отелями, входящими в семью из девяти гостиничных брендов, пользующихся доверием людей по всему миру.
Участники программы IHG Rewards Club – самые почетные гости IHG. Чтобы отблагодарить их за преданность, мы опросили более 10 000 участников этого эксклюзивного клуба с целью более подробно изучить их отношение к программе лояльности и более глубоко понять их запросы и потребности во время путешествия.
Исследование показало, что смартфон в жизни отдыхающих стремительно вытесняет традиционные почтовые открытки. 64% респондентов заявили, что с его помощью во время отпуска они обмениваются смс-сообщениями с друзьями, еще 32% используют его для общения с родными и друзьями по Skype. При этом рассказ о том, как прошел отдых, продолжает оставаться одним из наиболее приятных способов поделиться впечатлениями от отпуска. Каждый десятый респондент отметил, что это доставляет ему не меньшее удовольствие, чем сам отдых.
Подготовка к поездке – это чуть ли не половина удовольствия от отдыха. 45% участников опроса заявили, что это самая замечательная часть отпуска. 37% респондентов отметили, что сбор информации о том, куда отправиться отдыхать, занимает более суток.
Сюзанна Фреер Эпстайн, старший вице-президент IHG по маркетингу программ лояльности, отметила: «IHG – это бренд, движущей силой которого являются потребности и пожелания клиента. Мы собираем информацию для того, чтобы иметь возможность предвосхитить новые тенденции на рынке и в поведении потребителей. Данное исследование показывает, насколько глубоко мобильные технологии меняют привычную картину летнего отдыха, открывая для путешественников совершенно новые горизонты. Они дают возможность помечтать о будущем отпуске и основательно к нему подготовиться, получить максимальное удовольствие и поделиться своими впечатлениями с друзьями и родственниками».
Опрос IHG также показал, что 42% путешественников на отдыхе ежедневно заходят в социальные сети, причем 25% из них даже отметили, что перед тем, как лечь спать, всегда проверяют свою страничку в Facebook. Растущую популярность также набирает такой феномен, как селфи на отдыхе. Сегодня отдыхающие все чаще выбирают именно такой способ для того, чтобы поделиться с миром своими эмоциями и впечатлениями.
10 вариантов использования смартфона на отдыхе:
1. Проверка рабочей почты – 68%
2. Навигация/карты – 67%
3. Отправка СМС-сообщений – 64%
4. Фотосъемка – 51%
5. Телефонные звонки – 42%
6. Фотографирование блюд в ресторане – 35%
7. Facebook /Twitter – 32%
8. Общение в друзьями/семьей по Skype – 32%
9. Игры – 27%
10. Селфи – 25%
В рамках глобального исследования начала работать специальная страница IHG Rewards Club www.ihg.com/rewardingexperiences. На ней участники программы лояльности и гости, много путешествующие по миру, делятся своими впечатлениями о поездках в разные уголки планеты – от посещений лучших музеев мира до незабываемых семейных праздников или спа-туров, запоминающихся на всю жизнь.
Участникам программы лояльности IHG Rewards Club доступен широкий выбор привилегий, которые не может предложить ни одна другая гостиничная компания: например, бесплатный интернет во всех отелях брендов IHG по всему миру или возможность забронировать номер за бонусные баллы в любой день без исключения.
Кроме того, с 1 июля 2014 года участникам программы начисляются дополнительные баллы IHG Rewards Club, если они останавливаются в любом из 180 отелей InterContinental Hotels & Resorts по всему миру. Теперь за каждый доллар США, потраченный на определенные виды товаров и услуг, к примеру, на еду и напитки, участникам программы будет начисляться 10 бонусных баллов IHG Rewards Club.
Опубликовано: 22 августа 2014
Просмотров: 3068
Рубрики: Гостиничный бизнес
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Holiday Inn Express открывается в самом центре Берлина
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook