Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Подведены итоги первого года работы Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg
В 2013 году на гостиничный рынок Санкт-Петербурга вышел новый гостиничный объект – отель Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg.
Виктория Соболевская – генеральный директор девелоперской компании, которая реализовывала проект – рассказывает, что на протяжении 2013 года отель смог выйти на полную проектную мощность, тем самым заработав для себя отдельную нишу в городской среде. Отметим, что во время проведения саммита G20 и Петербургского экономического форума многие участники мероприятий останавливались именно здесь. Также среди жителей и гостей Петербурга особенно востребованными стали рестораны, работающие на базе отеля, «Sintoho» и «Percorso».
Данные Jones Lang LaSalle демонстрируют, что средний суточный тариф в люксовом сегменте за 2013 год вырос на 14%, то есть достиг 11,3 тысяч рублей. А средняя ставка за номер в первое полугодие работы отеля составила около 20 068 рублей. Примечателен тот факт, что в первое полугодие 2014 показатель средней ставки вырос до 24 768 рублей.
Высокие показатели работы отеля, отчасти, являются таковыми из-за неизменного спроса со стороны отечественных и иностранных туристов, а также бизнесменов. Мартин Ромберг – генеральный управляющий отелем – рассказывает, что среди общего потока гостей больше всего россиян – 55%, остальные 45% составляют иностранцы, среди которых преобладают американцы и англичане. Примечательно, что 60% постояльцев Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg это традиционные путешественники, а остальные 40% - деловые туристы.
Специалисты JLL утверждают, что сам 2013 год был весьма успешным для гостиничного рынка Санкт-Петербурга. Произошло это в результате успешного проведения многих городских мероприятий, таких, к примеру, как ПМЭФ и Саммит G20. Без учёта сложной геополитической ситуации в мире, позитивные тенденции на гостиничном рынке обещают сохраниться.
Руководство довольно результатами первого года работы Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg, так как на сегодня это единственный в России отель, работающего под управлением самой узнаваемой гостиничной сети люксового сегмента.
Успешные результат работы отеля, а также немалые усилия девелопера могут быть подтверждены международными профессиональными рейтингами. По версии журнала «Conde Nast Traveler Russia» отель стал лучшим новым проектом в Европе, по версии издания «Travel + Leisure» Four Seasons Hotel Lion Palace St. Petersburg также признан лучшим отелем 2013 года. Примечательно, что в мае 2014 года американский журнал «Robb Report Magazine » включил отель в список лучших мировых гостиниц.
Опубликовано: 15 июля 2014
Просмотров: 4293
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook