Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Держатели карт Visa потратили в Бразилии 27 миллионов долларов за четыре дня
В первые дни Чемпионата мира по футболу ФИФА 2014 в Бразилии зарубежными туристами было потрачено 27 млн.долларов по картам Visa. Наиболее активными покупателями стали гости из США, Великобритании и Франции. Туристы из России потратили около 150 тыс. долл., что почти в три раза превышает показатели прошлого года.
Современный лидер в сфере электронных платежей - компания Visa Inc. – опубликовала итоги туристического отчёта Visa «Везде, где вы стремитесь быть». Создание данного обзора приурочено к Чемпионату мира по футболу 2014 в Бразилии. В основном содержание отчёта включает в себя информацию о тратах зарубежных туристов по кредитным, дебетовым и предоплаченным картам Visa.
Итак, за первые четыре дня Чемпионата (12-15 июня) зарубежные туристы потратили порядка 27 миллионов долларов США по картам Visa. Необходимо учесть, что данные за 2014 год на 73% больше, чем за такой же период 2013 года. Примечательно, что за первые дни Чемпионата потрачено на 47% больше, чем за первые дни Кубка Конфедерации (15-18 июня 2013 года).
Что касается российских туристов, то за оговоренный период по картам Visa россияне израсходовали около 150 200 долларов США, что в 2,8 раза больше прошлогодней суммы.
Интересен тот факт, что по сравнению с 2013 годом туристы из Казахстана израсходовали в 17 раз больше финансовых средств по картам Visa, из Азербайджана – в 11 раз, из Беларуси – в 6,5 раза. Примечательно, что больше всего денег в первые четыре дня потратили болельщики из США, за ними следует британцы, французы и мексиканцы.
14 июня 2014 года в Бразилии отметили пик туристических расходов. Так, к примеру, именно в этот день по картам Visa оплачено услуг и совершено покупок на сумму 10,7 миллионов долларов США. Генеральный директор Visa в России отметил, что такие показатели лишний раз указывают на прямую взаимосвязь значимых спортивных событий и развития торговли в принимающей стране болельщиков.
Отметим, что предварительно бразильцы рассчитывали на мощный турпоток в страну, который в последствии значительно повлиял бы на прогресс в экономической сфере.
Расходы туристов из 10 стран (США, Великобритания, Франция, Мексика, Ангола, Аргентина, Германия, Австралия, Колумбия, Испания) составляют около 65% от суммарных расходов всех путешественников в Бразилии за предложенный отчётный период. Четыре же страны из вышеизложенного списка демонстрируют множественное увеличение затрат туристов по сравнению с предыдущим годом. Так, к примеру, показатели Австралии возросли на 675%, Колумбии – на 418%, Мексики – на 204% и Великобритании – на 101%.
Также эксперты особое внимание уделили скачку в расходах по картам Visa среди гостей из стран-участниц Чемпионата. Приводим следующие данные: затраты болельщиков из Камеруна и Республики Кот-д’Ивуа́р демонстрируют возрастание в 135 и 35 раз, в итоге расходы туристов из каждой страны составляют около 32 тысяч долларов. Индекс затрат туристов из Ганы возрос в 122 раза, в итоге общие расходы жителей этого государства достигли 42 тысяч долларов. Максимальное увеличение трат по картам Visa показывает Босния и Герцеговина – в 2 000 раз больше по сравнению с прошлым годом.
В качестве основных итогов обзора, ниже предлагаем ознакомиться с рейтингом трат туристов из ТОП-10 стран по картам Visa в период с 12 по 15 июня 2014 года:
1.США – объём общих расходов – 6,6 миллионов долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 55,5%;
2.Великобритания – объём общих расходов – 2,3 миллиона долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 101,3%;
3.Франция – объём общих расходов – 1,7 миллиона долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 36,8%;
4.Мексика – объём общих расходов – 1,3 миллиона долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 204,2%;
5.Ангола – объём общих расходов – 1,2 миллиона долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 78,6%;
6.Аргентина – объём общих расходов – 1,2 миллиона долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 32%;
7.Германия – объём общих расходов – 1 миллион долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 95,6%;
8.Австралия – объём общих расходов – 969 тысяч долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 675.2%;
9.Колумбия – объём общих расходов – 858 тысяч долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 418%;
10.Испания – объём общих расходов – 689 тысяч долларов США, рост по сравнению с предыдущим годом – 7,7%;
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook