Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Первому отелю сети Марриотт в Санкт-Петербурге исполнилось 10 лет
В мае 2014 года отель Ренессанс Санкт-Петербург Балтик отметил свой десятый юбилей.
Напомним, что Ренессанс Санкт-Петербург Балтик – это один из первых отелей, который открылся под брендом сети Марриотт в северной столице России.
За всё своё время существования в городе отель принял и разместил более чем полмиллиона гостей, прибывших из 60 стран мира. Руководство отеля уверено, что высокая популярность отеля среди иностранных туристов достигалась путём внедрения и поддержания в политике работы отеля стандартов компании Марриотт Интернешнл. Именно это качество позволяет постояльцам отеля всегда получать первоклассный уровень обслуживания.
Политика работы под брендом Ренессанс обязывает организовывать работу таким образом, что главной категорией клиентов стали гости-первооткрыватели. Как правило, данный класс гостей во время каждого визита в Санкт-Петербург старается найти для себя что-то новое. И, стоит учесть, что отель принимает активное участие в данном процессе, в большинстве случаев большой популярностью пользуются мероприятия #RLifeLive и специальная карта событий #Navigator.
Интересен тот факт, что Ренессанс Санкт-Петербург Балтик относится к особой категории гостиничных объектов, а именно к разряду бутик-отелей. Располагается он в самом центре Санкт-Петербурга, непосредственно рядом с Исаакиевским собором. Номерной фонд отеля составляет всего 102 номера, помимо того, инфраструктура объекта предполагает наличие 7 конференц-залов для проведения мероприятий, как делового, так и светского характера.
Напомним, что 30 мая 2014 года состоялось торжественное открытие летней Террасы отеля Ренессанс Санкт-Петербург Балтик.
Всего на территории Российской Федерации работает три отеля под брендом Ренессанс. Расположены они в Москве, Самаре и Санкт-Петербурге: Ренессанс Москва Монарх Центр, Ренессанс Самара, Ренессанс Санкт-Петербург Балтик. Однако сеть Марриотт в России представлена 16 гостиничными объектами, которые осуществляют свою работу под следующими марками: The Ritz-Carlton®, Renaissance®, Marriott Hotels & Resorts®, Courtyard®.
Опубликовано: 03 июня 2014
Просмотров: 3259
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Санкт-Петербурга
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook