Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новое слово в бронировании отелей от Google
В последнее время Google разрабатывал новый сервис, который должен облегчить процесс бронирования гостиниц. Сервис направлен на то, чтобы привести на ваш сайт заинтересованных клиентов и увеличить ваши продажи. Остались лишь считанные дни до запуска нового сервиса, поэтому наши друзья из компании Bnovo рассказали подробнее об этом сервисе, а главное — как начать его использовать.
Сервис от Google "Hotel Price Ads"
Давайте рассмотрим сервис Hotel Price Ads (далее HPA) с самого начала.
И так, некий пользователь (назовем его Макс) открывает Googleи вводит свой запрос. Google отображает результаты поиска и выделяет блок, в котором предлагается сравнить отели и забронировать самый подходящий.
Макс кликает по заголовку этого блока и попадает в GoogleFinder. Это привычный список результатов, только адаптированный под бронирование отелей. Здесь Макс указывает даты проживания, а также фильтрует список отелей по различным категориям: цена, звездность, услуги, местоположение и тд.
Важно отметить, что Максу покажутся только те отели, которые удовлетворяют критериям, которые он выбрал. Если у вашего отеля в указанные даты номеров нет, ваш отель не будет отображен в списке. Запомним эту особенность и вернемся к ней в конце раздела.
Макс выбрал понравившийся ему отель и кликнул по нему. Тут же открывается страница информации отеля с подробным его описанием: фотографии, карта, услуги, отзывы, контактная информация.
В центре внимания находится блок бронирования. Здесь приведены различные каналы бронирования и цена отеля. Минимальная цена и официальный сайт выделенным красным.
Макс решает забронировать через сайт и нажимает кнопку с названием отеля. На картинке она красная. После этого Макс переходит на сайт отеля и там бронирует номер.
Отель платит за каждый переход пользователя с Google на свой сайт.
Отметим преимущество нового сервиса Google перед обычной контекстной рекламой Google Ads:
Благодаря тому, что пользователь вводит даты и критерии поиска, показываются только те отели, которые подходят пользователю. Следовательно, вы платите за переход только заинтересованных пользователей, которые с высокой долей вероятности забронируют у вас номер.
Как начать использовать сервис Google Hotel Price Ads ?
Для использования Hotel Price Ads отель должен пользоваться Channel Manager. WuBook Channel Manager от Bnovo интегрирован с новым сервисом от Google, и Bnovo оповестит своих клиентов о запуске сервиса.
«Сейчас мы тестируем интеграцию WuBook Channel Manager c Google, — говорит технический директор Bnovo, Павел Шаповалов. — После окончания тестирования все отели, работающие с WuBook Channel Manager, получат возможность использования нового сервиса».
Опубликовано: 03 июня 2014
Просмотров: 4902
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новые технологии
Регионы: Санкт-Петербург
Компании: Bnovo
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook