Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Mercure Riga Centre - новый представитель сети отелей Accor и Orbis Group
В самом сердце латвийской столицы, в историческом здании 1901 года, вблизи основных достопримечательностей, расположился четырехзвездочный отель Mercure Riga Centre, который присоединился к бренду Mercure, став первым отелем этого бренда в Латвии. Отель выгодно расположен в 15 минутах езды от международного аэропорта "Рига" и совсем рядом с железнодорожным вокзалом. Партнерское соглашение, подписанное между ведущим европейским оператором гостиниц Accor и Orbis, нацелено на развитие бренда в странах Балтии и в Польше.
Номерной фонд отеля состоит из 143 комфортабельных номеров, в числе которых 128 стандартных номеров с одноместным и двухместным размещением, 11 привилегированных и 4 полулюкса. На территории отеля Mercure Riga Centre имеется модернизированный конференц-центр, состоящий из шести залов, вместимостью до 100 человек. Все залы оснащены новейшим оборудованием. При проведении мероприятий международного масштаба, гостиница предоставляет услуги синхронного перевода. В инфраструктуру отеля также входит ресторан тематической кухни Traveller Restaurant , фитнесс-центр, где после насыщенного дня гости отеля имеют возможность воспользоваться услугами массажа, джакузи, сауны и турецкой бани. Пока взрослые постояльцы отеля отдыхают, квалифицированные няни позаботятся о юных гостях. Отель оборудован и для комфортного проживания людей с ограниченными возможностями. Mercure Riga Centre - это уже 22-й отель бренда в Orbis Hotel Group.
Айгарс Герхардс, генеральный директор Mercure Riga Centre, отметил, что объединение с брендом Mercure предоставляет уникальную возможность перенять богатейший опыт Accor и Orbis Hotel Group. "Благодаря подписанным договорам мы получили доступ к ключевым навыкам и современным, проверенным системам резервации услуг, полному операционному и маркетинговому обеспечению, а также поддержке продаж. Я надеюсь, что рынок гостиничных услуг в Латвии будет развиваться по нашему примеру и примет другие бренды из портфолио группы Accor” — говорит Aigars Gerhards.
Опубликовано: 19 мая 2014
Просмотров: 2042
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Латвия
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook