Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Big Tree провела уникальный тренинг по Housekeeping с двумя ведущими тренерами
8-9 апреля 2014 года в Москве состоялся двухдневный тренинг на тему «Управление Housekeeping» для отелей, организованный Гостиничной тренинговой компанией «Big Tree».
Проводился тренинг под руководством профессиональных тренеров Герасимовой Анны и Исаковой Ольги, экспертов гостиничного бизнеса с большим практическим опытом. Данный тренинг по управлению Housekeeping стал первым в индустрии гостеприимства России, проводимый двумя тренерами-экспертами одновременно.
В тренинге приняли участие руководители служб Housekeeping гостиниц Москвы, Московской области, Калининграда, Новосибирска и Одессы (Украина). Главная задача тренинга заключалась в получении новой информации, выработке навыков управления персоналом, обмене опытом, получения свежего взгляда на вопросы управления Housekeeping.
«Очень интересный тренинг. Под руководством профессиональных тренеров, руководствуясь опытом коллег из других отелей, появились новые пути к достижению целей уже имеющихся, а также появились новые цели в деле достижения максимальных результатов в обслуживании гостей отеля «Метрополь»», - поделилась впечатлениями Черенкова Елена, начальник службы Housekeeping московского отеля «Метрополь».
«Спасибо тренерам за проведенный тренинг! Было увлекательно, полезно. По вопросам, которые возникали во время тренинга, быстро можно было получить профессиональный ответ», - комментирует тренинг Уткина Елена, администратор Housekeeping гостиницы «Истра Холидей».
За два дня участники успели обсудить практически все нюансы работы Housekeeping: от внешнего вида горничных до мотивации сотрудников, от международных стандартов сервиса до стиля эффективного руководителя. Тренинг проходил в формате живой дискуссии между участниками, каждый мог поделиться личным опытом, предложить свои идеи и задать интересующие вопросы.
В ходе тренинга коллеги принимали активное участие в групповых играх, делали разбор нестандартных ситуаций, выполняли логические тесты, а также обсуждали оптимизацию работы Housekeeping в формате мозгового штурма.
По окончании тренинга всем участникам вручили сертификаты. В результате каждый участник получил множество инструментов управления и мотивации персонала, а также ответы на важные вопросы. Участники тренинга наладили профессиональные связи, обменялись контактами, что является одним из преимуществ открытого тренинга.
Опубликовано: 18 апреля 2014
Просмотров: 4922
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Компании: Big Tree
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook