Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новейшие тренды туристического рынка
Международная туристическая выставка MITT «Путешествия и туризм», прошедшая в конце марта 2014 года, стала первой возможностью для группы компаний HRS Group продемонстрировать свой продукт. Примечательно, что HRS Group – это обоюдное объединение таких лидеров рынка, как HRS.com, Hotel.de, Tiscover.com и Surprice Hotels.
Для справки приводим следующую информацию, что HRS.com и Hotel.de – это международные сервисы по бронированию отелей, которые работают в режиме он-лайн. Клиентская база и первой, и второй компании не ограничена, так как услуги предоставляются как индивидуальным путешественникам, так и корпоративным клиентам. SurpriceHotels – это достаточно молодой интернет-проект, который направлен на весьма нетрадиционный принцип работы – слепое бронирование. Принцип слепого бронирования заключается в том, что бренд отеля никак не влияет на выбор клиента, так как пользователю предоставляется исключительно информация о месторасположении гостиницы, её категория, а также рейтинг. Название отеля пользователи проекта не видят. Очень интересным является тот факт, что подобный сервис значительно влияет на возможность клиента сэкономить. Так, к примеру, туристы могут сократить свои расходы на оплату номера в гостинице до 60%, а отели поместить в сеть информацию о своих самых выгодных предложениях, не нарушая при этом ценовую политику. Сервис Tiscover.com работает с любителями отдыхать в Альпах, поэтому работает в сфере онлайн-бронирования отелей в Альпах.
Однако, возвращаясь к выставке MITT «Путешествия и туризм», стоит учесть, что новообразованная HRS Group во время показа смогла достичь всех предварительно поставленных целей: провести презентацию реорганизации бренда на российском рынке, а также завести необходимые деловые связи с потенциальными клиентами.
Алексей Минаев – маркетинг-менеджер HRS.com в России и СНГ отметил, что участием в выставке осталась довольна вся команда.
С учётом того, что HRS.com это весьма популярный бренд в Европе, в России и на территории стран СНГ с ним пока ещё мало знакомы, поэтому весьма очевидным является то, что выставка MITT для компании являлась самой удобной и выгодной возможностью заявить о старте работы HRS.com в РФ.
Александра Наумова, занимающая должность директора по развитию продаж рассказывает, что в настоящее время конкуренция, основанная на базе мотивации представителей, является архаичной. Поэтому успех продаж на данный момент зависит от отельеров, чей продукт готов предоставлять клиентам качественный приём и адаптацию к стремлениям потребительского рынка интернет-технологий. Именно поэтому, такие современные проекты как HRS.com будут выполнять функцию помощника для многих отелей, которые только сейчас собираются выходить на рынок онлайн-продаж.
В итоге, отельный портал HRS.com является первым продуктом на российском рынке онлайн-бронирования, который предоставляет туристам из РФ и стран СНГ получить подробную и актуальную информацию от отелях, а также провести операции по бронированию интересующего варианта всего «в два клика».
Опубликовано: 09 апреля 2014
Просмотров: 5167
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Компании: HRS.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Венеции самые дорогие отели в Италии
Зоны для коворкинга становятся неотъемлемой частью отелей
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook