Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
20 февраля компании ReserveMaster исполняется два года!
Сегодня сервис по оплате гостиничных броней наличными, в платежных терминалах и кассах набирает популярность.
Предоставляя гостям возможность оплачивать бронь в том числе и наличными через терминалы и кассы, всегда находящиеся от гостя в шаговой доступности, максимально просто и удобно, отели демонстрируют свою лояльность к клиентам, приобретают дополнительное конкурентное преимущество.
Уже сейчас приложение ReserveMaster работает со всеми основными платежными системами. Кнопку ReserveMaster можно найти в любом терминале. Кроме того, забронированный номер можно оплатить через кассы салонов связи «Евросеть» и «Связной», в отделениях Почты России.
Компанией ReserveMasterбыла проведена интеграция со всеми основными системами управления гостиниц, сервис также может работать автономно в качестве web-приложения, стыкуется с модулями бронирования TravelLine и в самое ближайшее время запускается интеграция с Wubook.
Компания продолжает развиваться и расширяет горизонты сотрудничества. Открыт и успешно работает офис на Украине, в ближайшее врем Резерв Мастер будет представлена во всех странах СНГ.
Мы благодарим всех наших партнеров, коллег и друзей за то, что они верили в нас и поддерживали весь этот важный этап жизни нашей компании!
Опубликовано: 20 февраля 2014
Просмотров: 4802
Рубрики: Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц
Компании: Reserve master, Bnovo
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook