Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как ведут себя российские бизнес-туристы
Российские бизнес путешественники больше всего ездят по собственной стране. Тогда как среди российских туристов, путешествующих с целью отдыха, в основном преобладают заграничные регионы. Внутри России бизнес туристы ездят в основном по направлениям, связанным с проведением и подготовкой к крупнейшим событиям мирового масштаба - это и Универсиада в Казани, и Олимпиада в Сочи, и Санкт-Петербургский Экономический Форум и многие другие значимые события. Если же затрагивать вопрос зарубежных поездок среди деловых людей, то тут речь идет в первую очередь об Украине, Белоруссии, Израиле, Турции и Китае. Для таких путешественников важными факторами в принятии решения об участии в том или ином мероприятии являются дальность перелета и отсутствие необходимости в получении въездной визы.
Важным отличием туриста отдыхающего от туриста делового является время, за которое планируется поездка и бронируется отель. В случае с отдыхающими туристами речь идет о сроке в 20 дней, тогда как деловой турист бронирует себе гостиницу всего за 5-8 дней до приезда. Вообще, это довольно российская черта - в отличие от иностранных компаний, где принято заранее планировать командировки и бронировать места в гостиницах, в российской корпоративной этике этого пока не принято и поэтому нередки случаи, когда гостиница бронируется вообще в день приезда. С одной стороны, ранее бронирование, в соответствии с корпоративным планом, позволяет организациям существенно сокращать бюджет, а с другой стороны, бронирование в день заезда через функционал HotelsNow дает скидку в половину стоимости, и поэтому классические российские 8 дней запаса становятся весьма недешевым удовольствием для российских бизнесменов. Но данное направление бизнес туризма и тревел политика компаний продолжают развиваться и двигаться к мировому уровню корпоративной политики.
Опубликовано: 06 февраля 2014
Просмотров: 2506
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook