Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Испания стала бюджетным направлением
Туристическая компания DSBW открыла продажу бюджетных туров в Испанию. Новая программа DSBW носит название «Испанская Классика лайт». В ходе данной программы путешественники смогут познакомиться с основными туристическими центрами Испании: за восемь дней можно будет посетить побережье Коста-Брава, Сарагосу, Мадрид, Кордобу, Севилью, Гранаду, Валенсию и, конечно же, Барселону. Стоимость тура начинается от 675 евро.
Компания DSBW предлагает перемещение на комфортабельных автобусах 4* и размещение в гостиницах сегмента три-четыре «звезды». Все отели, в которых предлагается размещение, расположены в центре городов. Руководитель DSBW Дмитрий Романов заявил о том, что, несмотря на то, что сезон этого года никак нельзя назвать простым, но в целом продажи по вышеназванному направлению выросли на 30%. За последний год Испания еще больше приблизилась к тому, чтобы стать круглогодичным направлением, а не сезонным. «В ассортименте компании DSBW представлены круглогодичные программы на Тенерифе. В межсезонье большим спросом пользуются экскурсионные туры», - говорит Дмитрий Романов.
По мнению эксперта, спрос на Испанию растет ежегодно. «В этом году многие путешественники, ранее предпочитавшие преимущественно курорты Турции и Египта, открыли для себя Испанию. Поездки на данном направлении стали значительно доступнее по цене, да и сами туристы готовы немного доплатить, чтобы познакомиться с этой удивительной страной», - говорит Дмитрий Романов.
Для справки:
Туроператор DSBB начал работать на российском рынке с 1991 года. Одним из основных принципов компании является предоставление качественных услуг по разумным ценам для граждан с повышенным уровнем культурных и познавательных потребностей. Компания DSBW разрабатывает туристические продукты как для индивидуальных путешественников, так и для групп, способные удовлетворить потребности любого путешественника и рассчитанные на любой бюджет. Среди направлений, с которыми работает компания DSBW – страны Африки, Латинской Америки, Скандинавии и Европы. Туроператор DSBW позиционирует себя как компания, делающая упор на турах «экскурсии + отдых» или на экскурсионных путешествиях. Особенность компании заключается в прямой работе с зарубежными поставщиками услуг на основе длительного сотрудничества. Около 70% туристических программ реализуется DSBW с помощью российских туристических фирм, а остальные путевки приобретаются индивидуальными туристами в офисах продаж напрямую.
Опубликовано: 04 ноября 2013
Просмотров: 54733
Рубрики: Гостиницы Испании, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Испания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook