Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания Marriott International, Inc объявила о предстоящих изменениях
Компания Marriott International, Inc решила не останавливаться на достигнутом, а начать серию инноваций. Исполнительный директор Арне Соренсон (Arne Sorenson) поделился своими мыслями в личном блоге и на канале You Tube. Ожидается, что участие в серии инноваций Marriott примут и другие компании, в частности – Pepsi.
Исполнительный директор компании Marriott International Арне Соренсон заявил: «Инновации в компании – это открытый объем идеями, новыми концепциями, возможность проводить эксперименты. Для этого необходимо иметь определенное мужество, ведь чаще всего все инновации – это определенный риск, но именно так и должны осуществляться большие идеи. Мы называем это «Живая инновация».
В течение ближайшей недели компания сосредоточится на создании новой концепции, после чего будет проведена встреча для обсуждения наиболее важных вопросов. Одним из ключевых моментов будет вопрос о бренде Marriott Hotels, который планируется переосмыслить полностью. Планируется реконструировать лобби и общественные места гостиниц Marriott, чтобы они отвечали всем потребностям туристов нового поколения. Первыми изменения прочувствуют отели Северной Америки – здесь в отелях Marriott гости смогут зарегистрироваться в отеле при помощи смартфона. Так же будут доступны и другие технические новинки, информация о которых в настоящий момент не доступна. Кроме этого появятся новые возможности в бизнес-центрах Marriott Hotels.
«Наша компания построена на убеждении «Успех никогда не бывает окончательным». Это убеждение уже в течение многих лет позволяет нам совершенствовать сервис и внедрять на рынок новые услуги. В современном, постоянно изменяющимся мире никогда нельзя останавливаться на достигнутом, если хочешь иметь успех. Мы хотим, чтобы наши клиенты, партнеры, франчайзи, инвесторы смогли почувствовать себя как можно более комфортно в путешествии»,- говорит Сорсен.
На сегодняшний день бренд Marriott Hotels & Resorts является одним из самых распространенных брендов компании в мире. Под этим брендом работают более 500 отелей в 60 странах мира. Будь то семейный отдых, деловая поездка или романтическое путешествие – каждый турист сможет почувствовать себя комфортно в гостиницах Marriott. В ресторанах и барах отелей предлагаются блюда, приготовленные из самых свежих ингредиентов, а конференц-зоны способствуют для проведения успешных деловых мероприятий.
Опубликовано: 20 сентября 2013
Просмотров: 8371
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: США
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook