Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Groupon купил сервис бронирования гостиниц
Одна из популярных компаний, предлагающих онлайн-покупку скидочных купонов, Groupon, купила испанскую компанию Blink. Blink – это специальный сервис, предлагающий услуги срочного бронирования гостиничного номера при помощи смартфона. Сервис Blink имеет в свое базе более 2000 гостиниц в восьми странах Европы (184 города) и работает на смартфонах на базе Android и iOS.
Условия сделки в настоящий момент пока не разглашаются. Известно только то, что в ближайшее время сервис Blink сменит название на Blink by Groupon. Работать он будет по-прежнему как самостоятельная структура. Сообщается так же, что сервис Groupon в ближайшее время планирует существенно увеличить спектр услуг, направленных на туризм и путешествия (в частности, покупка туров, бронирование гостиниц и приобретение туристических пакетов).
Для самого сервиса Blink сотрудничество с крупной компанией весьма выгодно, ведь сегодня достаточно остро стоит вопрос конкуренции на рынке бронирования гостиниц. Например, на прошлой неделе сервис Hotel Tonight, предлагающий услуги по срочному бронированию отелей, объявил о том, что на данный момент компании удалось заработать 45 миллионов долларов. Еще один сервис, Hot Hotels, так же заявил о рекордных результатах за прошедшее лето.
Сервис бронирования Blink предлагает отели, функционирующие в Испании, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Португалии и Великобритании. Пользоваться сервисом бронирования может даже начинающий путешественник. Как только программа запустится на смартфоне, турист сможет выбрать необходимое направление (страну, город). Так же можно выбрать тип отеля (городской, пляжный и т.д.). Нажав на кнопку города, на экране отобразится список доступных отелей. Как только путешественник выберет понравившийся отель, на экране отобразятся доступные типы номеров, их стоимость, а так же фотографии. Слева находится иконка календаря, нажав на которую можно выбрать дату приезда (сегодня или завтра), а так же количество ночей проживания. Стоит отметить, что многие отели предоставляют значительные скидки на проживание (например, номер в гостинице Парижа на сегодня можно было забронировать со скидкой от 10 до 23%). После того, как турист определится с номером, можно познакомиться с подробной информацией об отеле и забронировать номер. Для бронирования обязательно нужно авторизоваться в сервисе (есть возможность сделать это с помощью аккаунта в Facebook, Google или зарегистрироваться посредством почты).
Опубликовано: 20 сентября 2013
Просмотров: 3108
Рубрики: Гостиницы Испании, Гостиничный бизнес, Бронирование гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Испания
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook