Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Клиенты Best Western под угрозой
В результате хакерской атаки в руках злоумышленников может оказаться информация о нескольких миллионах человек.
Взлом сайта гостиничной империи Best Western International Hotels связанными с русской мафией хакерами дал преступникам доступ к личным данным почти 8 млн человек. Каждый гость Best Western, останавливавшийся в отеле в прошлом году, оказался в зоне риска в результате взлома системы резервирования номеров онлайн. Среди похищенных данных - домашние адреса, информация о местах работы и кредитных картах.
Установлено, что похищенная информационная база была выставлена на продажу на веб-сайте, принадлежащем российской организованной преступной группировке, которая специализируется на интернет-мошенничествах. Как сообщили представители бренда Best Western, владеющего 1312 отелями по всей Европе, сейчас идет расследование обстоятельств того, каким образом 21 августа хакерам удалось обойти систему защиты, установленную на корпоративных компьютерах. Кроме того, собственное следствие по этому делу может провести и Управление уполномоченного по защите информации (Information commissioners Office), несмотря на то, что поломка в системе была исправлена за один день.
Используя номера кредиток, преступники могут делать покупки, а знание личных сведений о постояльцах отелей позволит им брать займы.
В воскресенье Тим Уэйд, глава департамента маркетинга британского представительства Best Western, поспешил успокоить клиентов, назвав маловероятной возможность того, чтобы кто-то сумел узнать информацию о «каждом бронировании каждого номера в отеле» в Европе, так как их система использует в своей работе надежные методы криптозащиты.
Он добавил: «Best Western незамедлительно приняла меры по блокированию паролей, попавших под подозрение. Мы активно работаем со своими партнерами, кредитными карточками которых обладают наши клиенты, чтобы удостовериться в том, что интересы наших клиентов защищены».
Как сообщается, хакер, предположительно находящийся в Индии, обошел антивирусную программу и запустил в компьютерную сеть компании «троян». Таким образом, когда в систему заходил сотрудник Best Western, его или ее имя и пароль фиксировались, сохранялись, а затем выставлялись на продажу.
Джек Эразмус, эксперт фирмы Prevx, работающей в области компьютерной безопасности, сказал: «Многие компании полагаются на антивирусные пакеты, но проблема в том, что эти программы распознают лишь около 60% существующих сегодня угроз».
источник: gzt.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Хитрые туристы просят скидку на таможне
Номера люкс для инвалидов
Хит сезона: «туры без русских»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook