Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Модернизация гостиницы Атлантик Кемпински
Гостиница Атлантик, гостиничной сети Кемпински, была возведена в 1909 году в самом живописном месте города Гамбурга- на берегу озера Альстер. В своём далёком прошлом отель класса люкс распахивал свои двери перед пассажирами первого класса роскошных круизных судов, причаливающих к берегам реки Эльбы. Элегантные рестораны, салоны и бальные залы быстро превратили отель в центр гамбургского бомонда.
Так, уже на протяжении ста лет, гостиница отличается тёплым гостеприимством, гармонично сочетая первоклассный сервис с непринужденной домашней атмосферой.
После того, как в 2008 году «Атлантик» лишился одной звезды, тем самым утратив почётное звание гостиницы класса люкс, в 2010 году владельцами отеля была запланирована полная модернизация помещений. В план реконструкции входили 4 этажа с 220 номерами, среди которых стандартные номера, а также номера люкс.
Комлексное управление проектом в области архитектуры и дизайна, включая координацию всех участников проекта, а также руководство строительством, было поручено архитектурно-дизайнерской компании Бюро Корб из города Гамбурга.
Модернизация была осуществлена в два этапа. Начиная с мая 2011 года было сделано 140 номеров, последующие 80 были готовы в апреле 2012 года.
Осенью 2011 года гостиница «Атлантик» вновь приобритает звание пятизвездочного отеля класса люкс.
При проектировании дизайна интерьера в центре внимания стала «традиционная история Гранд Отеля». Таким образом, каждый этаж является своего рода цитатой, принадлежащей той или иной эпохе. Первый этаж с использованием натуральных тонов и цвета пустыни, воплощает дух Африки. Оттенки голубого с блестящими серебрянными орнаментами олицетворяют «Прекрасную экоху» (Belle Epoque) второго этажа. Насыщенные оттенки фиолетового с большими геометрическими узорами на третьем этаже представляют эпоху ар-деко 30-х годов. Что же касается четвёртого этажа гостиницы, то тут господствует азиатский дух, воплощённый в сочетании красно-золотых тонов и шелковых тканей.
Отличительной чертой является большая площадь номеров, придающая пространству воздушности и простора. Так, величие роскоши и современных технологий господствуют на 245 кв. м. номеров «Люкс».
Все номера отделаны высококачественными материалами, мягкими коврами ручной работы и шелковыми тканями фирмы Рубелли. Гармоничное сочетание современного искусства и дизайнерской мебели пленят взгляд и придают интерьеру аристократичности и элегантности.
Акцентом в создании интерьера стала отделка мебели. Для этого дизайнерами была выбрана редкая порода древесины «макассар». Именно эта поверхность, имеющая яркий блеск и глубину цвета, действительно самый подходящий материал для создания экслюзивного интерьера. Древесина была скомбинирована с перфорированной кожей крокодила, имитируя элемент дорожного сундука, что соответствовало выбранной тематики «традиционной истории Гранд Отеля».
Что касается ванных комнат номеров, то тут царит итальянская элегантность, олицетворённая посредством использования итальянского мрамора в сочетании с изысканной плиткой и больших зеркал, придающих пространству устремлённости вверх и просторности.
В силу своей масштабности, в целом над реализацией проекта работало более сотни мастеров. Ими было проложено 75 км новых комуникаций, заменено 900 дверей и 300 окон, обработано более 12.000 кв. м. пола, монтировано около 7800 выключателей и розеток, а также 230 люстр и светильников.
Многочисленные группы экспертов, техников и мастеров были скоординированы командой компании Бюро Корб. По словам архитекторов работы по модернизации гостиницы прошли на высшем уровне, благодаря сплачённости и мотивации команды, вызванной глубоким уважением к архитектуре, а также богатой истории «Атлантик».
Томас Корб, дипл. инженер-архитектор, дизайнер интерьера, основатель и управляющий директор компании Buero Korb:
Учитывая столетнюю историю гостиницы «Атлантик», пересекающуюся с такими мировыми именами как Джина Лоллобриджида, Роллинг Стоунз, Пол Маккартни, Майкл Джексон, а так же его святейшеством Далай-Лама, можно сказать, что отель стал частью культурного наследия города Гамбург. Место, ставшее пристанищем для многих, в том числе выдающихся людей, обладает необыкновенной энергетикой, которая и заставила сплотиться коллективу архитектурно-дизайнерского ателье "БЮРО КОРБ" с руководящим составом гостиницы, и работая "рука об руку" осуществить поставленную задачу по реставрации входящего в следующее тысячелетие отеля.
Также нельзя не отметить объём инвестиций по реновации отеля. 25 миллионов евро- бюджет, который редко встречается в такого рода проектах. В связи с этим на архитекторов легла большая ответственность. Ожидания заказчика, касательно проектирования интерьера и исполнения в итоге должны были быть оправданы.
Таким образом, основополагающими критериями проекта стали - хорошее качество и высокая надёжность. Именно так, в соответствии с давно сложившимся стереотипом о немецком качестве и надёжности, были исполнены работы по внутренней отделке.
Штефан Тромпетер, дипл. инженер-архитектор, дизайнер интерьера, главный архитектор Buero Korb:
Толерантность, сдержанность и терпимость- вот три определяющих понятия, характеризующие навыки дирижёра, в роли которого выступили руководители архитектурно-дизайнерского бюро, умело управляя слаженным оркестром участников проекта. Большую роль сыграли человеческие качества коллектива. Поэтому нам удалось преодолеть все сложности и разрешить непредвиденные ситуации. Дело в том, что во время реставрационных работ, гостиница продолжала работать в своём привычном для гостей режиме. Таким образом, гость, наслаждавшийся восхитительным видом, открывающимся из окна его номера, не должен был узнать о протекавших у него «над головой» в это время работах.
В конечном итоге, мы очень гордимся достигнутым результатом, который поддерживает традиции и неповторимый дизайн отеля «Атлантик». Эта сверхсложная задача — сохранить дух и атмосферу гостиницы — была решена с большим уважением к его истории.
Опубликовано: 05 сентября 2013
Просмотров: 5151
Рубрики: Гостиницы Kempinski, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Гамбург
Компании: Kempinski AG
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook