Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Постояльцы оценили уровень сервиса в гостиницах Астрахани
Как пишет kaspy.info, качество сервиса гостиниц Астрахани нередко вызывает недовольство постояльцев. Многим посетителям не нравится качество услуг не только в учреждениях гостеприимства города, но также и в местных ресторанах. Кафедра «Экологический туризм» местного университета недавно провела исследование, в ходе которого выяснилось, что 68 процентов постояльцев гостиниц Астрахани критикуют работу учреждений гостеприимства. А вот качеством работы ресторанов и кафе остаются недовольно примерно 78 процентов посетителей. Исследование проводили студенты. Участие в опросе принимали как сами жители Астрахани, так и гости города. В рамках исследования изучались почти все крупные астраханские отели, которые отличаются удачным территориальным расположением и работают на гостиничном рынке уже довольно давно. В ходе исследования выяснилось, что главными потребителями гостиничных услуг в Астрахани являются люди от 36 до 55 лет. При этом, почти половину клиентов астраханских гостиниц составляют деловые путешественники. Немалое количество гостей приезжают в город ради того, чтобы принять участие в охоте и рыбалки. Как показало исследование, 31 процент гостящих в астраханских гостиницах постояльцев являются охотниками и рыболовами. И только двенадцать процентов гостей размещаются в отелях города ради отдыха или туризма.
Социологи, основываясь на результатах исследования, пришли к выводу о том, что постояльцы ждут от астраханских гостиниц высокого уровня комфорта. Около половины опрошенных респондентов отметили, что они предпочитают размещаться в отелях высокой категории «звездности». Примерно сорок процентов участников опроса согласились бы проживать в трехзвездочных отелях. Десять процентов респондентов могли бы проживать в гостиницах, не обладающих «звездным» статусом, однако, при условии, что эти отели могли бы обеспечить им сервис, приближенный к трем «звездам». При этом, на гостиничном рынке Астрахани сейчас наиболее востребованы гостиницы среднего ценового сегмента. Около 68 процентов астраханских гостей оценили сервис городских отелей как «средний». По мнению большинства клиентов гостиниц Астрахани, отели города в борьбе за постояльцев должны стремиться обеспечить своим гостям более высокий уровень сервиса. Обслуживание в ресторанах жителям и гостям Астрахани нравится еще меньше, чем сервис в местных отелях. Около 78 процентов респондентов по пятибалльной шкале оценили качество сервиса в ресторанах и кафе Астрахани на три балла.
Опубликовано: 05 августа 2013
Просмотров: 4358
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Астрахань
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook