Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Постояльцы смогут требовать с российских отелей скидки за некачественный сервис
Согласно новым правилам о предоставлении гостиничных услуг, которые планирует утвердить российское правительство, в ближайшей перспективе постояльцы гостиниц России смогут просить с отелей скидки в том случае, если учреждения не будут оправдывать ожидания своих гостей. Новый документ, разработанный Министерством культуры, защищает, прежде всего, потребителей гостиничных услуг. Гостиничным постояльцам, которые окажутся не довольными качеством предоставляемого им сервиса, будет предложено три варианта действий. Гости получат право требовать от отелей быстрого устранения существующих недостатков. На то, чтобы устранить неполадки, администрации гостиницы будет предоставляться всего лишь час. Также постоялец может потребовать, чтобы отель при отсутствии должного уровня сервиса предоставил скидку на временное размещение. В проекте нового документа прописывается, что гости должны будут оформлять свои требования об уменьшении стоимости в письменном виде. Гостиницы должны будут удовлетворять требования недовольных постояльцев в течение срока пребывания гостя в отеле. При этом, требование о предоставлении скидки должно будет выполняться не позднее, чем через десять дней после его предоставления гостиничной администрации.
В том же случае, если российский отель не сможет устранить в краткие сроки недостатки, постоялец может воспользоваться третьим вариантов действий и совсем покинуть гостиницу. Гость сможет рассчитывать и на возмещение отелем причиненных убытков. Напомним также, что, согласно новой редакции правил об оказании российскими гостиницами услуг, отели будут нести ответственность и за забытые вещи своих постояльцев. Отели обяжут в течение полугода хранить забытые вещи гостей и высылать их владельцам по требованию. Правда, пересылку вещей уже будет оплачивать сам гость. Постояльцы также всегда смогут пожаловаться на плохой сервис в той или иной гостинице, что может привести к тому, что гостиничному объекту выпишут штраф за плохое обслуживание. Заселяться в любой российский отель гости смогут в любое время суток. Отель, согласно новый правилам, не должен тянуть с предоставлением скидки постояльцу при некачественном сервисе или наличии недостатков. Ведь если в течение десяти дней требования гостя о предоставлении скидки не будут удовлетворены, гостинице самой придется выплачивать неустойку.
Опубликовано: 23 июля 2013
Просмотров: 2391
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook