Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Omni hotels больше не будет телефонных книг
Гостиничный брэнд Omni Hotels заявил о намерении в ближайшее время избавиться от телефонных книг в своих отелях. Около 30 тыс. книг будут переработаны, что, по мнению компании, позволит сэкономить на ресурсах, используемых при изготовлении бумаги, а именно: на древесине, воде, электроэнергии и нефти.
«Распрощавшись с телефонными книгами, Omni hotels смогут за год экономить около 217200 фунтов (примерно 98520 кг - прим. hotels.su) бумаги», - говорит Ричаро Максфилд, старший вице-президент по операциям Omni Hotels. «Наша цель - спасти боле 18 тыс. деревьев в последующее десятилетие. Нам кажется, данная инициатива будет иметь положительные результаты для окружающей среды».
Omni обнаружили, что гости всё меньше и меньше используют телефонные книги. Вместо этого они предпочитают искать информацию в сети или обращаются к компетентному сотруднику. Телефонные книги можно будет получить у консьержа, а также в бизнес-центрах и рядом с телефонами в холлах отелей. Для большего удобства также начнет действовать телефонная справочная служба внутри гостиниц.
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook