Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Структурные изменения компании HRS - ключ к дальнейшему развитию и процветанию
Компания HRS объявляет об изменениях в организационной структуре, вступивших в силу с 01 июля 2008 года. Данные изменения связаны с активным ростом бизнеса, расширением спектра предлагаемых решений и услуг, а также с повышением уровня сервисных возможностей компании. В результате данных изменений укреплена и расширена управленческая структура организации, сформирован целый ряд дополнительных сервисных отделов.
По словам генерального директора HRS Вячеслава Овчинникова: «В течение последних двух лет бизнес компании развивается в геометрической прогрессии. Оборот увеличился более чем в два раза, количество клиентов в гостиничной сфере возросло до 370, сформировался устойчивый рост в ресторанной отрасли, значительно расширился спектр предлагаемых продуктов и услуг, открылись новые региональные офисы. Мы стремимся к последовательному стратегическому развитию, основанному на предоставлении лидирующего по составу и качеству набора решений и услуг для каждого нашего клиента во всех областях нашей деятельности. Уверен, что обновленная организационная структура компании принесет нашим клиентам целый ряд дополнительных преимуществ и окажет благоприятное влияние на весь рынок в целом».
Приведем основные моменты произошедших изменений:
Компания HRS всегда уделяла особое внимание качеству оказываемых услуг и обслуживания клиентов. С 01 июля 2008 года решение задачи обеспечения высоких стандартов качества вышло на новый уровень. Создана выделенная руководящая должность: заместитель генерального директора по качеству, на которую назначен Вадим Шноль.
01 июля 2008 года создан единый департамент реализации проектов и сервисного обслуживания, который возглавил Пётр Пузыня. Основными задачами департамента являются единый подход к реализации проектов по всем направлениям деятельности и во всех офисах компании HRS, расширение спектра оказываемых услуг и перевод их на качественно новый уровень. В рамках этого департамента создано девять отделов по основным продуктам компании HRS, два центра обслуживания клиентов и четыре региональных отделения.
За развитие основных продуктов с учетом требований и специфики локальных рынков, и качественную реализацию соответствующих проектов для наших клиентов будут отвечать отделы Opera, Fidelio, Central Solutions, Micros, Materials Control, HRS Back Office, Bartech, System Integration. Руководителями отделов назначены опытные сотрудники, продемонстрировавшие свои профессиональные качества на практике в течение продолжительного времени работы в компании.
Единый центр сервисного обслуживания, который возглавила Ирина Борисова, объединяет всю деятельность компании HRS по сопровождению проектов после ввода в эксплуатацию и дальнейшему обслуживанию клиентов по всем системам. Ближайшими задачами центра станет организация единого круглосуточного call-центра и обеспечение дальнейшего повышения стандартов качества обслуживания клиентов по всем системам.
Консультационный центр «Академия HRS» под руководством Павла Косачева существенно расширит спектр сервисных возможностей. Задачей центра является организация типовых курсов по обучению и повышению квалификации по всем системам компании. Услуги «Академии HRS» будут интересны как уже опытным пользователям систем, так и новым сотрудникам индустрии гостеприимства.
Деятельность на рынке ресторанов, развлекательных комплексов и спортивных сооружений становится одним из основных приоритетов компании HRS. Для усиления позиций компании на данном рынке создано отдельное коммерческое подразделение, которое возглавил Андрей Красников в должности «Директор по Развитию POS-систем». Это позволит предоставить нашим клиентам специализированные решения, получившие признание на мировом рынке, и обеспечить высокопрофессиональный подход к реализации проектов с учётом специфики данного сегмента рынка.
Справка:
С 1991 года компания HRS предлагает предприятиям индустрии гостеприимства широкий спектр решений и услуг в области информационных технологий, способствующих повышению эффективности управления и качества обслуживания. Компания HRS является эксклюзивным дистрибьютором таких ведущих разработчиков информационных решений, как MICROS-Fidelio, Bartech и Meeting Matrix на территории России, СНГ, стран Балтии и Монголии.
Опубликовано: 06 августа 2008
Просмотров: 9979
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Проекты и Инвестиции, Технологии и IT, Пресс-релизы
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook