Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В следующем году «Marriott» представит первый отель бренда Moxy
На днях гостиничный оператор «Marriott» представил бренд Moxy Hotels. Эта торговая марка будет относиться к числу бюджетных. Отели Moxy будут работать в трехзвездочном сегменте. Гостиницы этого бюджетного бренда будут ориентированы на представителей молодого поколения. Moxy гостиничный оператор «Марриотт» запустит на европейском рынке. Отели этого гостиничного бренда будут ориентироваться на современных мобильных путешественников, которые непременно берут с собой в дорогу различные гаджеты. Предполагается, что зарегистрироваться в гостиницах Moxy гости смогут с помощью своих мобильных телефонов. Постояльцам отелей этой торговой марки не придется заботиться о стоимости беспроводного Интернет-соединения. Согласно планам «Marriott», в отелях Moxy Wi-Fi будет бесплатным.
Гостиницы Moxy предложат своим гостям размещение в номерах со стильным дизайном. Стоимость проживания в гостиничных предприятиях этой торговой марки обещает быть бюджетной. В отелях Moxy будет оказываться качественное сервисное обслуживание. Открытие первого отеля этого бюджетного бренда запланировано на начало следующего года. Дебютирует гостиничный бренд на рынке итальянского города Милан. Управлять гостиницами нового бренда от «Марриотт» будет гостиничный оператор «Nordic Hospitality», который на данный момент уже осуществляет управление несколькими скандинавскими отелями «Marriott». По сообщениям turmayak.ru, в планы гостиничной сети «Марриотт» входит открытие в течение ближайших десяти лет 150 отелей бренда Moxy. Все эти гостиницы корпорация намеревается открыть на европейском рынке. Отели Moxy будут осуществлять свою деятельность по договору франшизы. Гостиницы этого бюджетного бренда «Марриотт» планирует открыть в Австрии, Германии, Великобритании, Италии, Бельгии, Ирландии, Финляндии, Швеции, Норвегии, Дании и Нидерландах.
Появление в Европе гостиниц бренда Moxy будет способствовать огромному росту гостиничной компании «Марриотт» на европейском рынке. К 2015 году совокупный номерной фонд отелей брендов «Marriott» в Европе должен достигнуть восьмидесяти тысяч номеров. На разработку гостиничного бренда Moxy гостиничной сети понадобилось около двух лет. Особое внимание в гостиницах этой торговой марки будет уделяться общественным зонам, которые превратятся в площадки для непринужденного общения гостей.
Опубликовано: 06 марта 2013
Просмотров: 8195
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничный бизнес, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Европа
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook