Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Best Western TV — новый ресурс для туристов
Крупнейшая гостиничная сеть Best Western International представляет свой новый онлайн ресурс Best Western TV, на котором будут размещаться видеоролики различного содержания. Кроме того, этим летом компания организует конкурс видеоработ "Worst Summer Job Ever" («Самая худшая работа на лето»), победители которого получат возможность хорошенько отдохнуть вместо того, чтобы работать во время каникул.
Начиная с 17 августа ученики и студенты могут направить компании короткое видео, рассказывающее о худшей летней работе, которую им приходилось выполнять. Победитель получит путевку, в которую включены авиабилеты на двоих и размещение в отелях на общую сумму $1000.
Помимо видеороликов участников конкурса, на Best Western TV можно будет получить информацию о компании, её отелях и партнерах. По словам Дороти Даулинг, старшего вице-президента Best Western по продажам и маркетингу, «Мы надеемся создать онлайн-сообщество, с помощью которого туристы смогут общаться друг с другом и больше узнать о нашей гостиничной сети».
источник: hotels.su
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Ежегодный Винный Саммит в отеле «Астория»
Отель «The Berkeley» представляет сладости «от кутюр»
Месяц романтики в отеле «7 дней»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook