Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель Максима Славия - отмечает первый день рождения
На этой неделе (07 – 13 апреля, 2008) отель Максима Славия, входящий в московскую сеть Maxima Hotels, отмечает свой первый день рождения. Год назад, 09 апреля 2007 года, отель Максима Славия открыл свои двери для первых гостей.
В течение праздничной недели все гости, проживающие в Максима Славия, могут разделить это радостное событие с Maxima Hotels. На стойке регистрации каждого ждет бокал шампанского и фирменный шоколад. Также в честь первого дня рождения действуют специальные тарифы на размещение в отеле. Этим преимуществом уже воспользовались многие из тех, кто останавливался в Максима Славия в это же время в прошлом году.
Об отеле
Максима Славия это отель бизнес класса, третий в сети Maxima Hotels. К услугам гостей 100 комфортных номеров различных категорий: от Стандарта до Люкс, в каждом из которых доступен бесплатный WiFi Интернет.
В ресторане «Славия» - блюда русской и европейской кухни. Утром в ресторане сервируется завтрак «шведский стол», включенный в стоимость номера.
Для проведения конференций, семинаров и деловых встреч - удобная конференц-комната вместительностью до 30 человек, оснащенную всем необходимым оборудованием.
Отель Максима Славия расположен на Ярославском шоссе, около парка «Лосиный остров». Отель находится в непосредственной близости от Всероссийского выставочного центра (ВВЦ).
О Maxima Hotels
Компания Maxima Hotels существует на рынке гостиничной индустрии четыре года. Начав свою деятельность в 2004 году как управляющая компания, сегодня она превратилась в один из самых быстрорастущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционирует уже три отеля в Москве – Максима Заря, Максима Ирбис и Максима Славия. Общий номерной фонд Maxima Hotels 388 номеров.
Отличительной особенностью сети Maxima Hotels является единый центр бронирования и одинаковые для каждого отеля высокие стандарты обслуживания гостей.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook