Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Стамбуле открылась гостиница «Renaissance Istanbul Bosphorus Hotel»
Крупный международный гостиничный оператор «Marriott International» на днях празднует открытие своего девятого отеля в Турции. Речь в данном случае идет о гостинице «Renaissance Istanbul Bosphorus Hotel», которой компания будет управлять в рамках подписанного с холдингом «Polat Holding A.S» договором франшизы. Номерной фонд этого отеля состоит из 212-ти апартаментов. Из окон гостиницы постояльцы могут насладиться прекрасным видом на пролив Босфор. Гостиница представляет собой двадцатиэтажное здание в европейской части Стамбула. Отель находится в районе Бешикташ, откуда достаточно быстро можно также добраться в окрестности районов Таксим и Левент. Отель находится недалеко от главной лодочной гавани Стамбула. В непосредственной близости от здания гостиницы находятся такие жемчужины этого турецкого города, как Музей Святой Софии, дворец Топкапы и Мечеть Султанахмед. По словам Эми Макферсона, управляющего директора и президента компании «Marriott International» в Европе, Турция открывает перед гостиничным бизнесом огромные перспективы для развития, в связи с чем, «Марриотт» намеревается и в дальнейшем расширять присутствие своих брендов на турецком рынке индустрии гостеприимства.
Новая гостиница «Ренессанс Стамбул Босфор Отель» может похвастаться наличием на своей крыше бара. Клиенты этого заведения смогут по достоинству оценить открывающиеся перед ними природные и городские ландшафты этого довольно живописного города. Также на территории гостиницы работают лобби-бар и бистро. Гости отеля смогут посетить ресторан, который оснащен выходом на открытую террасу. В ресторане при гостинице можно попробовать блюда средиземноморской и турецкой кухонь. В фитнес-центре при гостинице можно найти крытый бассейн, сауну и турецкую баню. На территории отеля оборудована целая зона для проведения различных мероприятий. Помимо конференц-залов, здесь предусмотрен танцевальный зал. Эми Макферсон подчеркнул, что отели бренда Ренессанс «известны по всему мира благодаря созданию подлинного опыта путешествий, который предлагает гостям испытать чувство открытий». Стамбул, по мнению представителя «Marriott International», является одним из ведущих мировых городов культурного назначения, что позволяет ему стать подходящим пунктом для открытия отелей бренда «Renaissance». На данный момент в мире работает порядка 152-х отелей под брендом «Ренессанс».
Опубликовано: 09 августа 2012
Просмотров: 5737
Рубрики: Гостиницы Турции, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Стамбул
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook