Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Владелец компании «Нерль» создаст крупнейшую гостиничную сеть в России
Владелец инвестиционной компании «Нерль» Александр Клячин сосредоточится на гостиничном бизнесе. Он планирует создать крупнейшую в России компанию в этом сегменте рынка.
В настоящее время бизнесмену принадлежит самая большая в стране сеть трехзвездочных отелей «Азимут», насчитывающая более 3 тысяч номеров и две пятизвездочных гостиницы в Москве. Для реализации этих планов крупнейшие игроки московского рынка слияний и поглощений продают 100% акций компании. Выручка «Нерли» от этой сделки, по мнению экспертов, составит $160 млн.
Компания покупает построенные еще в советские времена гостиницы и после их реконструкции открывает отели под собственным брендом «Азимут», что сокращает срок окупаемости. Если строить с нуля, срок окупаемости может достигать 15 лет. По подсчетам экспертов, если «Азимут» будет готов инвестировать все вырученные от продажи $160 млн в новые отели, то сможет построить в регионах 16 гостиниц по 100 номеров каждая.
Свои активы «Нерль» продает инвестгруппе «Русские фонды», которая, в свою очередь, действует в интересах компании из Дубая. За последней стоит «пул ближневосточных инвесторов».
Опубликовано: 18 марта 2008
Просмотров: 4147
Рубрики: Гостиницы России, Проекты и Инвестиции, Строящиеся и планируемые гостиницы
Регионы: Россия
Компании: AZIMUT Hotels Company
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook