Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
За месяц к службе HotelSafeGuard.com подключились 7800 отелей
Месяц назад мы писали о запуске нового сайта HotelSafeGuard.com - международной базы данных о клиентах гостиниц, замеченных в мошенничестве, хулиганстве и прочих неблаговидных делах. И всего за один месяц в сообщество HotelSafeGuard вступило более 7800 отелей.
Популярность сервиса связана с тем, что ежегодные убытки отелей от нежелательных клиентов могут превышать 100 миллионов долларов в год. Как сказал редактор White Collar Crime Fighter Питер Голдман (Peter Goldman), отели теряют от 5 до 7 процентов годового дохода из-за того, что не могут выявить повторяющиеся случаи мошенничества.
По словам Дэвида Барбера (David Barber), директора по продажам и маркетингу HotelSafeGuard, желание поддержать друг друга в гостиничной индустрии превзошло все ожидания: за первый месяц работы службы в ней зарегистрировались более 7800 отелей. Теперь в случае возникновения неприятностей с кем-либо из клиентов они смогут получить о них достоверную, тщательно проверенную информацию из базы.
Опубликовано: 13 марта 2008
Просмотров: 6783
Рубрики: Интересное в мире, Технологии и IT, Гостиничный бизнес, Безопасность
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook