Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Agoda.com заключает партнерское соглашение с южнокорейской авиакомпанией Jeju Air
Сингапур (2 мая 2012 г.)
Agoda.com, одна из ведущих мировых онлайн систем бронирования отелей, входящей в группу компаний Priceline Group (включенной в листинг NASDAQ:PCLN), сегодня объявила о партнерстве с южнокорейской авиакомпанией Jeju Air.
Jeju Air - крупнейший бюджетный авиаперевозчик Южной Кореи, начал свою деятельность в 2005 году, головной офис компании расположен на острове Чеджудо. За годы работы Jeju Air перелеты на остров Чеджудо стали намного доступнее. Компания также выполняет рейсы в Гонконг, Японию, Филиппины, Таиланд, Вьетнам и Китай, предлагая путешественникам удобные и доступные перелеты в несколько южно-корейских городов.
Благодаря партнерству с AirAsia, клиенты Jeju Air смогут воспользоваться скидками до 75% на отели по всему миру, представленные на Agoda.com. Достаточно зайти по адресу www.agoda.com/jejuairen. Agoda.com предлагает 800 отелей по всей Южной Корее, включая самые популярные на острове Чеджудо. Сделать выбор помогут более 34000 отзывов от клиентов, уже воспользовавшихся бронированием номеров в этом регионе.
Роберт Розенштейн, президент Agoda.com, прокомментировал эту новость: “Мы рады предоставить самый широкий выбор отелей для бронирования в данном регионе клиентам Jeju Air и надеемся на тесное сотрудничество, чтобы сделать путешествия из Кореи в другие страны Азии более доступными.“
Исполнительный директор Jeju Air Г-н БоуЯанг Ум (BooYoung Um) сказал: “Мы рады, что благодаря партнерству с Agoda.com, мы можем предложить нашим клиентам не только низкие цены на билеты, но и доступные цены на отели в Южной Корее и странах Азии. Более того, так как обе компании предоставляют онлайн сервис, мы надеемся на более тесное сотрудничество в будущем.”
Agoda.com предлагает для бронирования 170 000 отелей в более чем 22 000 городах по всему миру, с ежедневным обновлением предложений доступных на 37 различных языках. За каждое совершенное бронирование клиенты получают бонусные баллы, которые можно использовать для получения еще больших скидок при бронировании в будущем или для оплаты проживания.
Для получения более подробной информации и быть в курсе всех новых акций, присоединяйтесь к страничке agoda.com на facebook.com/agoda.
Опубликовано: 04 мая 2012
Просмотров: 11700
Рубрики: Выставки и Конференции, Пресс-релизы, Туристический бизнес, Авиа новости, Предложения отелей, Сотрудничество, Выставки, Системы бронирования, новости компаний , Новости бронирующих компаний, Новости от Agoda.ru, Бронирование гостиниц
Регионы: Владивосток, Москва, Санкт-Петербург, Хабаровск
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook