Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Онлайн-бронирование - только дисконт или прибыль?
Онлайн-бронирование – одна из популярных современных инновационных моделей, используемая гостиницами для обслуживания своих клиентов. В настоящее время это направление гостинично-туристических услуг динамично развивается, совершенствуя способы предоставления онлайн-услуг. На современном рынке представлено огромное количество специализированных сервисов, которые являются площадкой для отелей, позволяя путешественникам бронировать номера в режиме онлайн. В связи с большим количеством предложений отельеры более внимательней и тщательней относятся к выбору наиболее эффективного канала электронных продаж, который позволяет в результате получать большое количество бронирований и увеличивать доход своего бизнеса. Поэтому владельцы гостиниц все чаще задумываются над положительными и отрицательными характеристиками крупных сервисов, предоставляющих подобные услуги. Действительно, системы онлайн-бронирования имеют как плюсы, так и минусы.
Крупные известные системы онлайн-бронирования добавляют в свою базу большое количество отелей, санаториев, хостелов, домов отдыха и других средств размещения, что является привлекательным для клиента, выбирающего условия проживания. А для гостиниц такие условия предполагают «расссеивание трафика» и повышение конкуренции. Так что отелю становится сложно выбиться в первые ряды, получить высокий рейтинг и много бронирований от гостей. Соответственно это приводит к уменьшению доходов гостиничного бизнеса. Чтобы успешно конкурировать в этой среде, гостиницы вынуждены привлекать внимание путешественников более низкими ценами, специальными предложениями и акциями, также теряя значительную часть доходов. Также к минусам можно отнести довольно жесткие условия промо-тарифов. В качестве наглядного примера можно привести самые часто встречающиеся промо-тарифы на три ночи или на четыре ночи. Система онлайн-бронирования автоматически настроена пересчитывать дисконты или выдавать стоимость проживания одной ночи по 0.00 цене. Причем некоторые системы не дают возможность отельерам регулировать размер скидки в зависимости от загрузки или других условий, поэтому зачастую гостиница теряет от бронирования более 30% прибыли от цены одного номера. Таким образом, отельеры теряют время, постоянно связываясь с менеджерами по поводу изменения условий тарифов, а в это время бронирования по дисконтной цене продолжают идти. Отсутствие мобильности в работе с системами онлайн-бронирования также проявляется тогда, когда отельеры не получают возможность оперативно закрывать промо-тарифы по allotment или жесткому блоку. Чтобы закрыть тариф, нужно отправить менеджеру запрос, дождаться его ответа, а это отнимает дополнительное время и внимание. Гостиница идет на allotment, чтобы увеличить свой рейтинг.
Опубликовано: 12 апреля 2012
Просмотров: 25507
Рубрики: Новости Pro Hotel, Новости бронирующих компаний
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook