Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Agoda.com заключает партнерское соглашение с Cultuzz Digital Media
Agoda.com объявила сегодня о заключении партнерского соглашения с компанией Cultuzz Digital Media, специализирующейся на разработке программного обеспечения для отелей. Основанная в Германии, Cultuzz Digital Media предлагает широкий спектр продуктов, предназначенных для удобного управления номерным фондом и информационным обеспечением. Cultuzz Digital Media была основана в 2000 году и уже успела поработать со многими мировыми компаниями в сфере технологических решений для гостиничной индустрии. Продуктовая линейка Cultuzz Digital Media включает в себя Cultswitch, менеджер электронных каналов продаж, позволяющий отелям с легкостью управлять своим онлайн-продуктом через различные каналы дистрибуции, с помощью единого интерфейса. Благодаря этому партнерству, отельеры, используя решение Cultswitch, могут легко управлять номерным фондом и дистрибуцией на сайте agoda.com. Европейские отели, являющиеся клиентами Cultuzz Digital Media, получат доступ к сайту с поддержкой 37 различных языков, а также, к многомиллионной базе клиентов agoda.com в Азии и смогут продвигать себя на рынках азиатского региона, где agoda.com имеет огромный опыт и сильные позиции.
В рамках партнерства, agoda.com сможет предложить клиентам со всего мира более широкий выбор отелей по всей Европе. Каждый отель предлагает возможность забронировать номер с мгновенным подтверждением и за каждое бронирование автоматически начисляются бонусные баллы, которые могут быть использованы в дальнейшем, для получения скидки на последующие бронирования. Директор отдела по работе с отелями компании agoda.com, г-н Эррол Кук прокомментировал: "Партнерство с Cultuzz Digital Media имеет большой потенциал для обеих компаний, для нас это означает возможность предложить клиентам более широкий выбор гостиниц и укрепление бренда agoda.com по всей Европе, в свою очередь Cultuzz Digital Media смогут получить более широкий доступ к рынкам азиатского региона".
Опубликовано: 09 ноября 2011
Просмотров: 6984
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Предложения отелей, Сотрудничество, Системы бронирования, Электронные каналы продаж гостиниц, новости компаний , Новости бронирующих компаний, Новости от Agoda.ru, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook