Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Дубай улучшает качество обслуживания
Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил на своем официальном сайте систему e-Complains для рассмотрения жалоб посещающих эмират туристов. Предполагается, что эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей Дубая и повышению доверия туристов к эмирату как направлению для отдыха. Жалобы принимают по электронной почте, по факсу и бесплатному телефонному номеру.
Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ и ранее, однако теперь она значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government ("Электронное правительство"). Вместе с тем сайт, имеющий шесть языковых версий, не располагает русскоязычным вариантом, и потому нашим туристам придется оставлять пожелания на английском или другом иностранном языке.
Опубликовано: 18 января 2008
Просмотров: 6296
Рубрики: eBusiness и Интернет, Туристический бизнес
Регионы: Дубаи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
В Нью-Йорке установлена главная рождественская ель
В Амстердаме откроется новый отель
Названы популярные у туристов города Италии
Новые правила безопасности на зимних курортах Польши
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook