Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Звонок из поезда и с небес
Авиакомпания Air France и национальные железные дороги Франции SNCF вступили в новую фазу «битвы титанов». Они начали тестирование систем, позволяющих использовать мобильные телефоны и Интернет во время полета или путешествия. Цель проекта – сделать возможным использование всех средств связи на борту самолета или поезда.
Конечно, это все делается исключительно с целью угодить клиенту и привлечь новых пассажиров.
Для SNCF есть шанс, что часть авиапассажиров пересядет на поезд, привлеченная возможностью работать в пути в on-line.
А Air France сохранит свою постоянную клиентуру, сократив паузы off-line во время полета.
Итак, два основных перевозчика пассажиров во Франции одновременно анонсировали начало тестового режима - Интернет в TGV, мобильная связь в самолете. Для покупки необходимого оборудования нужны инвестиции в размере десятков миллионов Евро. Но компании идут на это, ибо ставки высоки.
Аэробус F-GUGR A 318 был экипирован системой OnAir. Он летает по маршруту из Нанта в Москву и из Стокгольма в Касабланку. Его отличительная особенность – минимальная выпуклость фюзеляжа. Там спрятана спутниковая антенна. При взлете/посадке на табло рядом с надписью «Пристегните ремни» загорается и другая: «Выключите мобильник». Однако уже на высоте 3 000 метров связь GSM устанавливается уже из самолета. На экране телефона пассажира высвечивается число 90115 - ID-номер оператора мобильной связи. С этого момента можно отправлять и принимать SMS и MMS, но звонить, пока еще не получается. Однако Air France через пару месяцев подключит и голосовой режим. Тариф на услуги поднебесной телефонии – как при звонке из-за границы.
А на земле в это время в сверхскоростном TGV 550 идет проверка коннектинга - Интернета при движении по рельсам на высокой скорости. Этот поезд курсирует на востоке страны, а также по маршруту из Лилля в Бордо. Пока аппаратуру тестируют специалисты, а пассажирам уже раздается анкета, в которой их просят ответить, готовы ли они платить за Интернет в пути. Предполагаемый тариф – 2-3 евро в час. Другие пункты анкеты – сколько времени вы будете в on-line и какой объем информации вы собираетесь передать и принять.
Время покажет, какой из транспортных «монстров» выиграет эту битву за клиента.
Опубликовано: 15 января 2008
Просмотров: 4194
Рубрики: Интересное в мире, Туристический бизнес, Авиа новости
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Идеальный отдых всей семьей в горах возможен!
Новый гастрономический сервис от Fauchon
The Giri Residence откроется в мае 2010 года
Yotel откроется в Нью-Йорке
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook