Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Авиакомпании и аэропорты ожидают новогодний наплыв туристов
С 28 декабря по 13 января из Домодедово отправятся около 840 000 пассажиров. Из них 280 000 – туристы, что на треть больше, чем в тот же период 2006 – 2007гг. Резко возрастет пассажиропоток и из других воздушных ворот столицы. Готовы ли перевозчики и аэропортовые службы к бесперебойной работе в горячее время? Не повторится ли прошлогодняя ситуация, когда тысячи пассажиров рисковали встретить праздники в залах ожидания? С этими вопросами корреспондент ИС «БАНКО» обратился к представителям авиакомпаний и аэропортов.
Сотрудник «ВИМ-авиа», пожелавший остаться неназванным:
«В этом сезоне наша зимняя программа составлена с учетом рекомендаций Минтранса. Маршрутная сетка осталась прежней, но число рейсов ВИМ не увеличится по сравнению с прошлым Новым годом. Все вылеты подстрахованы резервными бортами. Кроме того, теперь в случае возникновения проблем у пассажиров нам будет проще решать их на месте – в Домодедово открыто наше представительство».
Игорь Волков, замдиректора по общественным связям S7:
«Не думаю, что новогодний период более напряженный для авиакомпаний, чем тот же август. В каких-то специальных мерах необходимости нет – у нас сбалансированная полетная программа. Если погода и аэропортовые службы не подведут, надеемся отработать без сбоев в расписании».
Сергей Быхал, директор по связям с общественностью «Трансаэро»:
«В отличие от прошлого года почти все рейсы в нашем расписании теперь имеют статус регулярных: в числе 70 направлений, которые «Трансаэро предлагает из Москвы, только шесть чартерных. Не секрет, что обслуживание регулярных маршрутов приоритетно и для аэропортов, так что, думаю, пассажиров не подведем».
Георгий Баутин, директор службы внешних связей «Атлант-Союз»:
«Все, что зависит от авиакомпании, сделано. На случай непогоды или серьезных задержек из-за аэропортовых проблем у нас предусмотрена страховка – заключены прямые договоры с гостиницами в районе Внуково».
Пресс-служба аэропорта Домодедово:
«В случае задержек рейсов окажем перевозчикам посильную помощь: «Комната матери и ребенка» работает круглосуточно и бесплатно. Готовы посодействовать авиакомпаниям в предоставлении людям воды и горячего питания. Кроме того, по сравнению с прошлым годом в Домодедово стало больше сидячих мест, ресторанов, кафе, магазинов, где можно провести время».
Ирина Колесникова, сотрудник пресс-службы аэропорта Шереметьево:
«Новогодняя чартерная программа, а это 320 вылетов в период с 25.12 по 14.01, спланирована исходя из пропускной способности аэропорта. Большинство заказных рейсов будут отправляться из нового и неперегруженного терминала «С». Подумали и об ускорении обслуживания пассажиров в новогодний период. В залах Шереметьево будут работать наши супервайзеры, которые при необходимости распределят потоки людей между стойками регистрации».
Опубликовано: 28 декабря 2007
Просмотров: 2789
Рубрики: Туристический бизнес, Авиа новости, Новый год
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Обрушит ли доллар туризм?
Популярный отель обанкротился накануне высокого сезона
Alila Diwa Goa - новый пятизвездный отель Гоа
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook